Не нашли файл? Закажите!
Мнение о Might and Magic Heroes VII



Войдите или зарегистрируйтесь:
Slide 1

Трейлер Star Wars: Battlefront

Slide 2

Лучшая игра месяца: Fallout 4

Slide 4

Скачать Call of Duty: Black Ops 3 [Update 1] (RUS, Repack)


Прохождение игры Blades of Time (часть 1)

Прохождение игры Blades of Time (часть 1)

Вулканическая Долина

Игра начинается с боя. ЛКМ - удар клинком, ПКМ - удар ногой. На клавишу I можно открыть журнал, где сейчас появилось описание нового вида врагов. По ходу боя, если Вас вдруг окружат, нажмите на любую клавишу направления движения и одновременно клавишу Shift, чтобы проскользить в другое место. После победы достаем компас (клавиша C). Итак, что мы имеем. Зеленая стрелка (внутренняя) указывает на направление, согласно которому продолжится приключение, а красная стрелка (внешняя) показывает направление, где находится ближайшее сокровище. Движемся по красной стрелке, мимо колонн, и между двумя правыми колоннами находим сундук. Открываем сундук с помощью клавиши E и находим Катаны.

Вновь сверяемся с компасом, по краям находим два сундука, открываем их и странная энергия, таившаяся в сундуках, летит к статуе Дракона. Когда оба сундука будут открыты, то Дракон опустится. Забираемся на него и бежим в конец, внутрь здания. Убиваем ещё четыре Стражей, затем бежим вперёд, пока нас не остановит Дух Алтаря. Дух Алтаря наделяет нас особой возможностью собирать энергию побеждённых нами врагов, которая называется Чи. Будем считать её игровой валютой. Смотрим видеоролик и продолжаем движение вперёд. Справа будет дверь. Подходим к ней, берём в руки вентиль (клавиша E) и вращаем его (многократное нажатие ЛКМ). Движемся вперёд, перепрыгиваем через яму, используя двойной прыжок (Пробел+Пробел). В определённый момент в пещере начнёт подниматься уровень лавы. Бежим по лестнице на самый верх, прыгаем на уступы, используя двойной прыжок. Дверь закроется перед самым нашим носом, а мы продолжаем бежать выше и выше, пока не упрёмся в тупик. Через несколько секунд какая-то сила повернёт время вспять. Мы увидим, как наш герой возвращается спиной назад, в то время как под нашим управлением будет другая героиня. Спускаемся вниз, к двери, которая вдруг откроется (время ведь назад отсчитывается). Проходим через дверь, после чего время вновь запускается.

Выходим из пещеры, убиваем трёх пауков и поднимаемся наверх. Сворачиваем налево перед энергетическим барьером и смотрим видеоролик, по окончании которого читаем путевую заметку натуралиста. Встаём на кнопку за каменным кругом, ждём, когд механизм откроет все сундуки, затем убиваем четырёх стражей и трёх пауков. Этим действием мы открыли энергетический барьер. Выходим отсюда и сворачиваем налево, где ранее был барьер. Спустившись вниз, можно разбить все сундуки, чтобы собрать Чи. Далее идём через проход, но оттуда выбегает новый враг - Саранча. Убиваем его, следуем далее и по правую руку заметим ещё один энергетический барьер. Движемся мимо него, в просторном зале подбираем с пола, около охотника, ружьё. Для тогО, чтобы вытащить или спрятать ружьё, используем клавишу F. Итак, достаём ружье и стреляем в энергетическую капсулу вверху, которая и создаёт барьер. Убиваем двух Стражей, возвращаемся к барьеру и с помощью вентиля открывае дверь.

Следуем в новое помещение, появляются новые враги. По пути к следующей двери убиваем одного Хранителя Хаоса из ружья, далее подбираем записку натуралиста и убиваем две волны саранчи по три особи. Около самой двери уничтожаем двух Хранителей Хаоса из того же ружья, открываем дверь с помощью вентиля и проходим через неё. Убиваем ядовитых пауков, с которыми сражаются другие люди. Люди, проживающие на острове, могут быть как дружелюбными, так и враждебными. Убив всех врагов, слева от огромных ворот находим Алтарь. Подходим к нему и выбираем новую силу - Лёд. Дважды нажимаем на Пробел, начинается испытание.

Испытание Силы Лёд

Здесь ничего сложного нет. Жизни уходить не будут. Всё, что нужно, это изучить новую Силу. Итак, бьём врагов клинком или стреляем из ружья, пока под шкалой здоровья не наберётся хотя бы один череп. Когда это произойдёт, нажимаем на клавишу 2, чтобы использовать Силу Лёд на врага. Повторяем процедуру 10 раз и испытание завершится.

По окончании испытания левее Алтаря исчезает энергетический барьер. Идём в тот проход, прежде, чем начать забираться наверх по кораллам, внизу находим сундук с Бриллиантовым кольцом, усиливающим магию огня. Далее убиваем из ружья трёх Хранителей Хаоса, затем начинаем забираться наверх. Итак, бежим по ступенькам до разлома, нацеливаемся на корал, зажав и не отпуская Колёсико мыши, затем нажимаем на клавишу Shift. Не отпускаем Колёсико мыши, ведь сразу же перемещаемся на другой коралл. Таким образом поднимаемся на самый верх, убиваем ещё одного Хранителя Хаоса и открываем вентилем дверь. Становимся на кнопку, тем самым запуская механизм, ждём, когда откроются большие ворота около Алтаря, затем убиваем четырёх Стражей. Теперь открываем с помощью вентилядверь, через которую мы и попали сюда. Если вдруг дверь не открывается, то скачайте в Интернете фикс.

Возвращаемся к большим воротам, проходим через них, открываем следующую дверь с помощью вентиля. Движемся по узкому коридору, по пути слева будет запертая дверь без какой-либо кнопки или вентиля, выходим в новую часть долины. Становимся на кнопку, тем самым открывая дверь в узком коридоре, но прежде, чем пройти через ту дверь, уничтожаем трёх представителей отряда Саранча. Проходим через открывшуюся дверь в узком коридоре, помогаем двум охотникам убить нескольких летающих существ, которые называются Заблудшая душа Племени. Мост вперёд развален, но мы можем перебраться по кораллам. Два коралла доступны, а на двух других прицеплены какие-то паразиты. Уничтожаем этих паразитов выстрелами из ружья. Достаём компас и здесь же находим сундук с Рубиновым браслетом, усливающим удар Ярости. По кораллам перебираемся на другую сторону, спрыгиваем вниз и подходим к очередному Алтарю Души. Выбираем новые способности.

Испытание Силы Воспламенение

Убиваем врагов, используя Силу Воспламенения, нажимая на клавишу 1, когда будет получен один Череп под шкалой здоровья. Нужно нанести 10 атак данной силой.

Помимо этой Силы мы приобрели новый навык, с помощью которого можно цепляться и бить летающих врагов. Для этого также наводимся на них, зажав Колёсико мыши, затем нажимаем на Shift. Прицепившись, щёлкаем ЛКМ, чтобы нанести серию ударов. Преодолеваем таким образом мост. Конечно, можно просто расстрелять врагов из ружья. Попадаем на просторное плато, где нас ждёт сражение с Привратником. Итак, сначала нужно уничтожить две пушки по его бокам. Для этого цепляемся на них, зажав Колёсико мыши для фокусировки и Shift для перелёта. Прицепиться полностью не удастся. Нужно будет в полёте успетьударитьн есколько раз эти орудия. Повторяем процедуры, пока оба орудия не будут уничтожены. Теперь Привратник начнёт бегать за нами и пытаться раздавить своей железной ногой. Старательно избегаем этого и ждём, пока рано или поздно Привратник не ударит головой о землю, тем самым развалившись на две части. До этого можно бить его, но урона, как такового наноситься не будет. Когда Привратник развалится, то пользуемся моментом и уничтожаем его, ведь теперь он будет уязвим.

Подходим к порталу, становимся на одну из кнопок. Смотрим видеоролик. Теперь мы можем поворачивать время вспять. И это очень полезная штука, когда нужно сделать две вещи одновременно. Например, как сейчас: необходимо встать на две кнопки. Становимся на одну кнопку, чтобы та полностью нажалась. Ждём буквально секунд 5, перебегаем и встаём на другую кнопку. Теперь зажимаем клавишу TAB, чтобы вернуть время обратно. Чем дольше будет зажата клавиша, тем больше перемотается время назад. Нужно перемотать время ДО того, как мы встали на первую кнопку. Затем отпускаем клавишу TAB, остаёмся на второй кнопке, а наш двойник будет проделывать те же действия, которые были совершены до того, как мы расположились там, где стоим сейчас. В ходе этих действий будет нажата первая кнопка, а на второй кнопке стоим мы. Тем самым, портал открыт. Входим в портал.

Джунгли

Подходим к Алтарю, который предоставляет нам новую Силу - Удар Ярости, а также увеличивает радиус действия Силы Воспламенения.

Испытание Удара Ярости

Убиваем врагов, используя Удар Ярости (клавиша 3). Здесь так же, как и в предыдущих случаях, необходимо бить врагов клинком, чтобы набрать очки ярости и получить Череп.

Движемся вперёд, здесь будут отрезки с туманом Хаоса. В этом тумане мы не можем видеть монстров. Но! У нас есть возможность создавать сферы порядка, для этого используем клавишу X. При создании данной сферы, находясь внутри неё, мы можем видеть монстров. Следуем вперёд, когда наша героиня скажет слово "монстры", то создаём сферу и убиваем появляющихся Тварей Хаоса. Следуем далее, выбравшись из Тумана Хаоса, уничтожаем трёх воинов из Племени Зомби. Продолжаем движение, убиваем двух копьеносцев из Племени Зомби, после чего уничтожаем Обелиск Хаоса, создающий преграду. Стоит учитывать, что если бы не были уничтожены враги около обелиска, то уничтожить обелиск было бы невозможно.

Далее будет враг с энергетическим щитом. Его нужно убивать так: стреляем из ружья определённый отрезок времени, возвращаем время назад (Tab) и вместе с двойником вновь стреляем по противнику. Далее вновь возвращаем время назад и уже уместе с двумя двойниками стреляем по врагу. Рано или поздно после таких действий его щит спадёт. Добиваем врага. Далее будет Латник из Племени Зомби. Он прикрывается щитом. Когда Латник будет замахиваться, чтобы нанести по нам удар, над ним появится буква E. Это значит, что мы можем контратаковать врага. Что мы и делаем. Теперь перематываем время назад и, пока наш клон отвлекает Латника, подкрадываемся к нему сзади и наносим удар специальной атакой. Например, можно нанести Удар Ярости. Далее сражаемся с множеством врагов, контратакуем Зомби с щитами, когда над ними появляется соответсвующая кнопка.

Далее по двум кораллам поднимаемся наверх, бежим вперёд и беседуем с магистром. Следуем далее, с земли подбираем вторую страницу бортового журнала. Идём до воды, смотрим небольшой видеоролик. Справа будет энергетический барьер, а на экране появляется надпись, что где-то неподалёку спрятан сундук. Используя компас, добираемся до места, где красная магнитная стрелка будет вращаться по кругу. Всё дело в том, что силы Хаоса скрывают этот сундук от глаз человека. Создаём Сферу Порядка, нажав на X, и находим сундук. Из сундука достаём топазовый амулет. Если его надеть, то замороженные враги заклинанием Лёд будут наносить меньший урон. После того, как сундук будет найден, идём через проход, где ранее был барьер. Впереди покажется Каратель. Данный вид монстров неуязвим и их можно лишь только прогнать. Делаем следующее: заманиваем его на себя, например, стреляя из ружья. Когда Каратель поберётся слишком быстро, то отматываем время на столько, на сколько это будет возможно. Если Каратель отвлёкся на клонов, то бежим вперёд, уничтожаем паразита на обелиске из ружья, а затем разбиваем и сам обелиск мечами. Готово, Каратель исчез!

Тем временем, Алтарь, расположенный рядом с местом, где мы уничтожили обелиск, заработал. Подходим к Алтарю и получаем новый навык - Скользящая атака. Также мы получаем модернизацию навыка Лёд.

Собираем череп и, нажимая на CTRL, наносим врагам урон Скользящей Атакой. Всего нужно попасть по 10 врагам.

Поднимаемся с помощью коралла на корабль, убиваем появившиеся заблудшие души Племени. Лучше всего цепляться за них и убивать клинками. Уничтожаем обелиск, из которого во время боя шёл красный дым, а сейчас - зелёный. Когда из обелиска идёт красный дым, то уничтожить его невозможно. Достаём компас и видим, что где-то тут есть сокровище. Но достать его сейчас мы не можем, нужно обойти корабль, как указывается зелёная стрелка. По пути убиваем двух врагов, заворачиваем в узкий проход между скалами и смотрим видеоролик, в котором знакомимся с Мишель.

Следуем далее, с узкой тропинки спрыгиваем вниз, находим сундук, скрытый силами Хаоса, используя Сферу Порядку открываем его и достаём новое холодное оружие - клинки мерцающей Звезды. Эти клинки усиливают Удар Ярости. Поднимаемся на мостик из брёвен и перебираемся по нему на гору. Бежим вверх горы, по пути убивая двух летающих врагов. Далее встречаем второго главаря - Духовного шамана из Племени Зомби. Ничего сложного здесь нет. Шаман находится на мостике, вокруг которого парят кораллы. Просто перемещаемся по кораллам по кругу, против часовой стрелки, если смотреть сверху вниз. Кораллы идут друг за другом, но между двумя из них есть разрыв и в этом "разрыве" стоит как раз таки наш старый добрый друг, Шаман. Перемещаясь по кораллам, запрыгиваем на Шамана и атакуем его. Атакуем секунд 5-6, затем вновь перемещаемся по кораллам по кругу, чтобы Шаман не попал в нас огненными шарами.

Убив Шамана, бежим до следующего портала, но прежде, чем его активировать, подходим к новому Алтарю. Алтарь подарит нам Источник ярости (Творимые заклинания не до конца исчерпывают запас ярости), а также навык Двойная ярость (теперь мы будем получать заклинания, используя комбо и заклинания). Испытаний здесь не будет, поэтому просто проходим через портал, который активируется после использования Алтаря.

Убежище людей

Идём вперёд, следуем в пещеру справа и в конце неё общаемся с Верном. Осматриваемся: идём вперёд, направо и спускаемся по винтовой лестнице в самый низ. Покидаем корабль и идём к воротам на Север. Не смотря на угрозы охранников, подходим вплотную к воротам. К сожалению, без ключа не пройти. К тому времени охранники уже нападают на нас. Убиваем всех врагов и, когда появится надпись, что ключ найден, то возвращаемся к двери и открываем её. Врагов нужно убить как снаружи, так и внутри корабля, для чего вернуться назад.

Пройдя через ворота, беседуем с Духом Дракона, спрыгиваем вниз и впереди, под ногами видим небольшие шипы. Перепрыгиваем через них, убиваем людей и пауков, сражающихся между собой, и видим Алтарь. Подходим к нему, получаем Критический удар (удваивает ущерб от удара ярости) и Ледяное оружие (усиление оружия). Появляется Каратель. Отвлекаем его, выманивая подальше от ворот с помощью перемотки времени. Открываем ворота вращением вентиля и проходим через них. Подбираем лежащую на лестнице страницу, бежим наверх и в пещере находим сундук с Кольцом Вечности. Для этого используем создание Сферы Порядка. Следуем до ворот, смотрим видеоролик и убиваем из ружья всех врагов, стреляющих с вершины. Далее пытаемся открыть ворота с помощью вентиля, но как только мы его отпускаем, то ворота закрываются. Повторяем процедуру, подбегаем к воротам и перематываем время назад. Ждём, когда наш клон откроет ворота и проходим через них очень быстро.

Убиваем новых врагов с ружьями, открываем двери и заходим в здание. Подбираем записку натуралиста, следуем в конец коридора и проходим через другую дверь. Следуем вперёд, преодолеваем лазеры, перепрыгиваем через шипы и убиваем двух врагов с ружьями. Достаём компас и здесь же находим сундук с Пулемётом. Используем для его открытия Сферу Порядка. Выходим черездругую дверь и перебиваем всех врагов. Поднявшись наверх, справа видим ворота. Они показакрыты, но как только мы убьём всех врагов, ворота откроются. Сделав это, проходим через ворота и видим впереди каменную статую, в руке которой что-то сверкает. Подойти к ней не выйдет, поскольку она окружена шипами. Сначала стреляем в мину между двумя кнопками, затем становимся на одну кнопку и ждём секунд 10. Перебегаем на другую кнопку, отматываем время и одновременно со своим клоном стоим на двух кнопках ещё секунд 10. Вновь отматываем время, чтобы два наших клона стояли на кнопках. Теперь шипы будут неактивны. Подбегаем к статуе и активируем кнопку в её руках.

Бежим в противоположную сторону, где есть ещё одна дверь. Смотрим видеоролик, в котором Аюми встречает Зебо. Проходит в новый зал, убиваем четырёх людишек и активируем второй кристалл в руке статуи. Появляется Тяжёлый пехотинец Небесных Стражей. На его спине есть регенерирующее устройство. Атакуем его из огнестрельного оружия, перематываем время и вместе с клоном атакуем Стража уже с другой стороны. В общем, клонов создаём для отвлекающего манёвра. Далее, когда у Стража будет небольшой запас здоровья, то он восстановит свои силы с помощью баллонов на спине. Баллоны будут пусты. Именно в этот момент стреляем в Стража, когда баллоны заполнятся, то отматываем время назад и атакуем Стража вместе с клоном, пока баллоны пусты. Создаём несколько клонов, чтобы расстрелять с ними вместе Стража, пока тот не имеет за спиной полные баллоны энергии. Если не получится, то опять же перематываем время. Ничего сложного на самом деле здесь нет.

Выходим из зала и бежим по мостику вперёд, где убиваем людей и Небесных Стражей. Проходим через новые ворота, убиваем всех людей и подходим к алтарю. Получаем от Алтаря Массовое Воспламенение и усиление оружия от использования этого навыка.


Жалоба
DanielSpinoza
http://nowgamer.net
2706
28.04.2012
0





ComForm">
avatar
Опрос
Игра месяца
 
Всего ответов: 646

Календарь

Сыграй


  • Ожидаемая
  • Лучшая
  • Теги
1 Command & Conquer: Generals 2
репутация сайтаожидаемость:%
2 Scivelation
репутация сайтаожидаемость:%
3 Star Citizen
репутация сайтаожидаемость:%
4 Homefront: The Revolution
репутация сайтаожидаемость:%
5 XCOM 2
репутация сайтаожидаемость:%
/div>