Внезапно
мы оказываемся в Японии времен Второй мировой. Разработчики сообщают
нам, что вот-вот взорвется атомная бомба и положит конец войне (взятие
Берлина, видимо, было событием второстепенным и, конечно, никак на исход
войны не повлияло...). Ну а мы просто немного постреляем. Эта миссия
практически обучающая.
Первые минут десять, пока плывем на лодке,
делать совершенно нечего. Можем вертеть головой, слушать товарищей,
думать о чем-то своем... Действовать начнем, когда в руке окажется нож.
Нам надо зарезать вражеского часового. Подкрадываемся к нему («Ctrl»), а
потом режем (центральная кнопка мыши — она активирует нож всегда;
неважно, какое оружие вы держите). Дальше надо будет перестрелять врагов
в окопах. Ничего сложного — бежим вперед и палим. Автомат на винтовку
лучше не менять, патронов и так будет в достатке, а скорострельность
здесь все-таки решает.
Первые небольшие трудности начнутся уже
после рассвета. Сначала нам придется завалить конвой (как показывает
практика, в двух случаях из трех AI-болванчики зависают, и можно
безнаказанно их уничтожать), а потом дать бой недругу в лагере.
Прячьтесь за заборами и бочками. Эти укрытия несколько минут сдерживают
пули, а мы можем выглядывать, стрелять и снова прятаться. Работает
безотказно.
И как только осточертеет бегать на своих двоих,
садимся за пулемет бронемашины и уже с нее несем американскую доброту в
японские сердца. Короче, палим, как ополоумевшие.
Ну и последний
этап в первой миссии — стычка в доках. Здесь лучше не лезть на рожон.
Будем двигаться медленно, пропуская вперед товарищей. Вокруг куча
железных укрытий, стоит прятаться за ними и стрелять сперва по тем
врагам, что стоят на верхних этажах. Они сильно мешают продвижению.
Забрались
в подлодку — считайте, что миссия пройдена.
В
первой миссии нужно «разгадать» скрипт товарищей. Как они себя ведут,
чего ждут. Это поможет в дальнейшем прохождении.
Миссия 2.
Холодная война
А вот и родная Россия. Вторая мировая давно
закончилась, мы же вместе с другими американскими спецназовцами должны
отыскать хорошего парня и спасти его от плохих.
Для начала
опробуем оружие и просто уничтожим русский патруль. Он нас не видит, так
что задачка плевая. Дальше будет горячее. На крохотной территории
встретим сразу толпы врагов. Особенно опасны парни в трениках. Они ходят
с дробовиками и стреляют не сигареты, а в нас. Поэтому очень желательно
прятаться в домах и мочить всех недругов из окон. Только перед тем, как
войти в здание, уничтожайте дверь из автомата. Ножом, конечно, проще,
но если внутри нас будет ждать враг, то и он не преминет выпустить в
гадкого америкашку заряд картечи.
Если же противник прячется в
доме, то не скупитесь на выстрелы из подствольного гранатомета.
Действует очень эффективно. Если не убьете, так хотя бы разнесете стены,
и тогда уже товарищи прикончат врага.
Дальше станет еще жарче в
этом холодном месте — приедет танк. И поскольку из автомата мы его едва
ли уничтожим, нам подскажут, что надо использовать бинокль. Нет, кидать в
бронемашину его не стоит. Лучше с его помощью навестись на цель и
подождать, пока союзники не скинут на него взрывчатку. Есть только одно
но: Т-90 очень хорошо убивает всех, кто прячется в зданиях. Поэтому
прячьтесь за домами.
Ну и как только мы добьем удивленных
русских, нас снова покатают на машинке. Правда, опять не безвозмездно.
Придется отстреливаться. Сначала укокошим квадроциклистов (или как этих
парней назвать?), а потом придется расправиться и с водителями
бронированных авто. Их с обычного пулемета или автомата не прибить. Надо
использовать подствольник и стрелять под колеса. После двух-трех
пристрелочных залпов класть снаряды будет уже гораздо проще. И как
только жизнь покажется малиной, прилетит вертолет. Его получается
подбить одним точным выстрелом. Правда, какое-то время он еще пролетит
за нами, но все нормально, это скрипт.
Внимание: иногда
вертолет не взрывается. Летит в тоннеле и подрывает машину. Многие на
это жалуются. Есть два варианта, отчего так происходит. Первый: вы так
ни разу по нему и не попали. Сделайте контрольный выстрел из
подствольника, если надо — пусть их будет два-три. Второй вариант: это
баг. Уровень стоит переиграть.
После того, как вертолет
разобьется, начнется заставка. Вторая миссия завершена.
Здесь
много домов. Если не прятаться в них, то очень легко помереть.
Миссия
3. Сердце тьмы
Зимние пейзажи сменяются на тропические. Мы в
Южной Америке. Первые минут десять — это легкая прогулка. Ходим,
любуемся природой... смотрим на трупы в деревне. И когда наберемся
впечатлений, начнем отстреливать врагов. Из здания выходить не стоит.
Палим из окошка, кидаем гранаты. Вскоре, правда, приплывут лодки, и
тогда уже придется прогуляться по двору. Уничтожить их можно двумя
способами. Сложный: отыскать ракетницу и с ее помощью взорвать несущихся
по воде недругов. Простой: выйти на берег и застрелить водилу.
Ну
и когда мы увеличим количество трупов в деревне раза этак в четыре,
можем садиться в лодку и плыть. Это уже релакс-задача. Никого убивать не
придется, просто плаваем, наслаждаемся (можете покрутить головой,
пейзажи действительно очень неплохие).
Увы, долго расслабляться
нам не дадут. Вскоре придется побегать опять на своих двоих. Причем
стоит только начать ходить по твердой земле, как из всех щелей полезут
враги. Ну и настрадавшись, наша команда решит потребовать нового оружия.
Поднимаемся на горочку и знакомимся с содержимым контейнера. Там все то
оружие, что было нами собрано в этой и предыдущей миссиях. Поэтому
очень полезно подбирать новые пушки. Никогда не знаешь, где понадобится
двухзарядный дробовик или пулемет.
Продолжаем топать вперед и
находим катер. Вновь надо плыть. И вновь никого при этом не трогать. И
только в конце пути, когда мы окажемся у вражеской деревни, можно
побезобразничать. Впереди недруги, и все они сидят в хибарах. Так
давайте их уничтожим из мощной пушки. Главное — брать повыше, дабы все
снаряды долетели.
Когда перебьем всех издалека, по пояс в воде
идем к лесопилке. Тут куча укрытий, но ими пользуемся не только мы.
Враги бегают между бревнами и иногда очень дерзко стреляют из-за них.
Поэтому внимательно смотрим на радар, иначе можем случайно выбежать на
господина с дробовиком. Впрочем, на нож нарваться тоже не очень приятно.
Это как минимум начинать миссию заново с последнего чекпоинта.
Стоит
только разобраться со всеми на лесопилке, как нас тут же заносит в
небольшой поселок, где кучи куч врагов. И все они, видимо, желают нашей
смерти. Прям неистово ее хотят. Так что бежать вперед с матюгами и
пулеметными очередями не стоит. Будем отсиживаться за укрытиями. Ну, и
как только дееспособных злопыхателей не останется, а мы пройдем еще
несколько метров, третья миссия будет завершена.
Вроде
бы никого за бревнами нет. Во всяком случае, врагов там не видно. Но не
верьте глазам своим. Верьте радару.
Миссия 4. Верховье реки
Начинается
все как встарь. То есть как в 1944 году, где нашим первым заданием было
— зарезать часового. Вот здесь нам опять надо подкрасться к неприятелю и
смачно воткнуть ему нож в спину. Теперь у нас его винтовка и мы можем
безобразничать.
Вот только товарищи просят сильно не шуметь. И
потому стреляем только в ту секунду, когда гремит гром. Фишка
классическая. Во многих фильмах это видели. Так что легко повторим.
Главное — порой глаз от прицела отводить и находить, где неприятели
стоят. И да, проблема может возникнуть только с двумя последними
противниками. Их надо прикончить практически одновременно, ибо они видят
друг друга, да еще и движутся навстречу.
После мы спустимся к
остальным бойцам и отправимся дальше. И как только посмотрим ролик про
растяжку, идти начнем гораздо аккуратнее. На тропинке нас поджидают три
ловушки. Поэтому внимательно смотрим под ноги. Заметив замаскированную
леску, приседаем возле нее и нажимаем «E» (кнопка действия).
Впрочем,
если мы все же задели растяжку, никого на куски не разорвет. Так как
граната привязана световая. А потому отряд лишь ослепит на секунду, но
отовсюду в него полетят пули. Причем враги окажутся чуть ли не у нашего
носа. Духи леса их прятали до того, что ли...
После игры в сапера
нам придется немного пострелять. Ничего сложного, очередная битва в
джунглях. Но вот дальше будет труднее. На нашем пути две вышки.
Атаковать в лоб запрещено, а потому надо обойти их слева. Быстро
спрыгиваем в канал и сразу прячемся за первым же камнем. Врагов тут
много и если просто нестись вперед, то точно проиграем. Надо их
аккуратно, одного за другим отстреливать. Да, и не стоит удивляться,
если они внезапно окажутся у нас за спиной. Такие телепортации для
здешних террористов вполне обыкновенны.
Вот
так выглядит здешняя растяжка.
Осталось только выйти с канала
на другой берег и добить там всех неприятелей. Их немного, да и не
прячутся они негде. Это легко.
Внимание: есть другой
вариант. Если хотите пострелять из снайперки, то можете не прыгать в
канал, а перебить всех из винтовки. Тут кому как нравится. Первый способ
более динамичный, второй — аккуратный.
После той маленькой
победы мы смотрим заставку и оказываемся у ящика с оружием. Лучше всего
взять пулемет и автомат с подствольным гранатометом. Жизнь нам это
облегчит чрезвычайно.
Как только поменяли вооружение — бежим
вперед и останавливаемся перед мостом. Там виднеются головы недругов.
Можно кинуть гранату, а можно дать пулеметную очередь. Но стоит их
перебить, как врагов соберется... Даже когда мы убьем подкрепление,
легче не станет. Нам надо двигаться дальше, а там — пулемет. В лобовую
бить бесполезно, сразу же откинет к последнему чекпоинту.
Так что
действуем изящнее. Пробегаем мимо пулемета и сразу же заходим в дом.
Там убиваем одного противника и кидаем гранату на улицу. Это отвлекает
недоброжелателей. Затем запрыгиваем в здание напротив и обходим пулемет с
тыла. Ну а закончит этот прорыв старая добрая очередь из автомата. Или
парочка хороших пухов из дробовика.
Но это не конец миссии.
Дальше нам вновь придется пострелять в ковбоев и гопников (для тех, кто
не играл, — это не метафора, тут реально такие враги...), а потом
встретиться с бронемашиной. Ее можно взорвать как гранатой, так и из
РПГ, который валяется поблизости.
После этого еще небольшая
порция перестрелок, а затем — внезапное (!!!) появление БТР. Так что
заранее возьмите ракетницу и приготовьтесь встретить толстого врага с
почетом. Кстати, если вас сильно потрепали и без него, то лучше сперва
отбегите назад и залечите раны. Ну а потом вернитесь на поле боя с
усмешкой и фразой «Hasta la vista, Baby!». Это заклинание и точно
пущенная ракета убивают любую технику.
Как только вы метко
прострелите лоб негодному злопыхателю, который тащит хорошего парня,
миссия закончится.
Когда
перезаряжаетесь, лучше приседайте и отходите назад.
Миссия
5. В небо
Есть две новости. Как водится, хорошая и вызывающая
грусть. Первая: ура, черт побери, мы в вертушке, пыщ-пыщ! Вторая: мы,
черт подери, опять устало пялимся на унылые снежные пейзажи.
Но
времени на разговоры нет. Мы сидим за пулеметом и необходимо убивать
ракетометчиков. Как их быстро отыскать? Да очень просто. Поскольку нынче
в оружейных магазинах действует акция «купи ракетницу и получи в
качестве бонуса маску террориста», всех потенциальных виновников гибели
стальной птицы можно легко отличить по этому изящному головно-лицевому
убору.
Когда пилот наконец-то найдет место для посадки, мы уже на
своих двоих будем бежать в горку, а там нас ждет адская пулеметная
точка, которая шлет зло так быстро, что можно с первого раза мимо и не
пройти. Со второго, впрочем, тоже. Особенно если пытаться атаковать
напролом или ждать товарищей. Потому сразу бежим налево, там убиваем
веселящихся недругов (они катаются с горки на перегонки, видимо) и
поднимаемся на верхнюю позицию — там лежит снайперская винтовка. Вот
теперь можно отомстить всем тем русским, которые не желали нам счастья.
Правда, долго шалить не получится. Вскоре гады вспомнят о ракетницах и
быстро наше укрытие разнесут.
Теперь осталось только
воссоединиться с товарищами и зачистить поселение. Как только дойдем до
нужной точки, можно доставать попкорн — показывают долгую заставочку.
После
ролика мы должны пробиться через кучу врагов. Особенно будут мешать
недобитые ракетометчики. Их десятки. И все они в масках. Стоит прятаться
в домах, дабы они не убивали с первого попадания. Но стены здесь не из
железа, а потому засесть надолго не получится. Надо быстро двигаться
вперед и тут лучше всего захватить с собой стационарный пулемет. Это
будет, как говорится, «Epic Win».
Ну и после того, как мы всех
нагнули в поселении, запрыгиваем в тачку и несемся. Теперь нам уже не
надо просто сидеть за пулеметом, необходимо рулить. Но и стрелять,
впрочем, тоже. Правда, самую большую опасность представляют не враги, а
сама дорога. Из-за снежной пыли ни черта не видно и лучше всего вести
авто по приборам. То есть смотрим на карту и рулим. Порой взрываем
противников ракетами. А как оказываемся на месте — радуемся. Миссия
закончилась.
РПГшники
порой прячутся в домах. Поэтому строения лучше всего рушить.
Миссия 6. Снежная слепота
После
того, как мы приезжаем на место и находим спутник, начинаем его активно
защищать. И угадайте-ка, кто опять все портит? Верно, ракетометчики. Они
залезают на крыши и сверху пытаются взорвать нашу драгоценную находку.
Поэтому за вторыми этажами зданий следите пристальнее, обычную же пехоту
можно убивать без фанатизма. Кидайте в нее гранаты и стреляйте
издалека. В тыл к ним заходить бессмысленно. Они там воскрешаются из
ниоткуда.
Внимание: атаки иду волнами. И если враги прут
слева, то только там и стойте. Справа они пойдут позже. Одновременно на
нескольких фронтах битвы не будет.
Ну и в завершении праздника
появляется вертолет. Мы тут же находим ракетницу и легко сбиваем
вертушку. Стреляем в нее, когда она зависает в воздухе. Пилот — идиот,
пусть за это и расплачивается.
Дальше смотрим заставку и
оказываемся одни на холоде. Наш боец может замерзнуть и умереть. Экран
покрывается инеем и надо быстро бежать вниз. Греться можно у костров и в
домах (их подсвечивают красные огни). Поэтому мы и будем носиться от
здания к зданию. Только открывайте себе двери не ножом, а пулеметом.
Практически всегда внутри кто-то есть, и когда мы вламываемся после
удара и пару секунд бездействуем, нас нагло режут.
На морозе
всего одно правило — не останавливаться. Даже если видим противника —
бежим и стреляем. Вскоре мы дойдем до поселения и начнем вновь убивать
ракетометчиков. Здесь уже замерзнуть нельзя. Поэтому быстренько
расправляемся с врагами и заканчиваем миссию.
Чем
дольше бежите, тем сложнее увидеть огонек.
Миссия 7. Тяжелый
металл
А теперь сразу две хорошие новости. Закончился снег
(теперь мы в Чили) и мы управляем танком.
Первое задание —
сломать укрепления. Ничего сложно — надо просто стрелять навесом. Дальше
же начнутся бои. За нами бегут пулеметчики (ха-ха-ха, они ничего нам не
могут сделать, а мы им можем сделать больно) и порой появляются
ракетометчики — вот их надо быстро-быстро убивать. И желательно самому,
ибо напарник стреляет крайне паршиво.
Внимание: лучше
управлять танком от третьего лица, а во время боя переключаться на вид
от первого. Так вы будете быстрее обнаруживать противника, а потом
быстро и точно его уничтожать.
Когда будем подъезжать к следующей
точке (там нас ждет беспилотный вертолет), сначала активно постреляем
по ней. Парней в масках там чересчур много, и они могут буквально за
несколько секунд танк на запчасти разобрать.
Следующий шаг —
управление маленьким вертолетиком. Нам надо уничтожить оборонительные
позиции врага. Поэтому взлетаем повыше (клавиша «R» — вверх, «С» — вниз)
и не приближаемся сильно к противнику, иначе собьет. Теперь надо
зависнуть в воздухе и просто навестись на цель. Повторили нужное
количество раз — и можно опять запрыгивать в танк.
Ну, наконец-то
можно по-настоящему повоевать. Сначала на нас нападают БТР. Но то, что
они меньше, не значит, что они не опасны. За раз эти сволочи могут снять
20 единиц брони. Потому надо дождаться союзников — пусть они первыми
лезут, а мы пойдем слева и ударим во фланг.
После БТР нам
повстречаются уже и настоящие танки. Но с ними бой и вовсе простой.
Отъезжаем подальше и бьем навесом. Два попадания — и одного противника
нет. Трижды повторим — и лучи добра наши.
Ну а теперь пора
вылезать из машины. Новое задание — уничтожить орудия неприятеля.
Прячемся за нашим стальным конем и аккуратно выглядываем с биноклем.
Заметили красный квадрат, нажали ЛКМ, подождали немного — и можно
продолжать.
Поразвлекались с биноклем, пора вновь воевать. Но уже
не на танке. Берем автомат и идем в атаку. Бой в городе очень
неприятный. По центру стоит пулемет, а на крышах враги с ракетницами.
Поэтому сразу юркаем влево, прячемся в домах, стреляем, а потом заходим
пулеметчику за спину. Вот тут приходит наша очередь посмеяться. Поединок
можно считать выигранным, а миссию пройденной.
Здесь
товарищи могут быть только пушечным мясом. Стреляют они кое-как...
Миссия
8. Особо ценный объект
И вновь мы катаемся. Теперь на
бронемашине за пулеметом. Колонна движется сначала медленно, без
проблем. Но стоит въехать на мост, как начинается атака. Опять эти
опасные парни с РПГ. Причем те, что вдалеке стоят, не особо мешают. Но
зато банда на горочке возле нас может уничтожить машину буквально за две
секунды. Так что стреляем по ближним целям. И не уводим прицел от них.
Они вылезают снова и снова. Их там будет аж четыре. Плюс пулеметчики.
После
этого этапа надо еще поотстреливать негодяев, бегущих по реке, затем на
склонах гор. В общем, палим во все, что хочет нас убить и носит черную
маску. Но когда въедем в город — тратить патроны бесполезно. Включается
скрипт: нашу колонну взрывают недруги. И когда машина загорится, мы
раненные и потерянные должны сразу спуститься вниз. За спиной есть
небольшой склон, сразу же туда и бежим. И только потом уже помечаем
цель.
По БТР
палить бессмысленно. Лучше фокусируйте огонь на людях.
Внимание:
прятаться за машинами не стоит. Они быстро взрываются и происходит
наихудшее — мы погибаем. Также бегать от одного автомобиля к другому не
надо. Просто спуститесь вниз. Это самый простой способ пройти данный
участок.
Дальше придется повоевать в городе. Главная проблема —
враги ходят толпами. Сразу вчетвером порой. Поэтому здесь лучше всего
использовать пулемет. С ним легче остановить сразу группку неприятелей.
Вскоре, двигаясь по прямой и убивая всех, мы пройдем миссию.
Вот
именно здесь и надо спрятаться после гибели авто.
Миссия 9.
Сангре Дель Торо
После красивых чилийских пейзажей мы
оказываемся в практически безлюдной пустыне. Нас высаживают с вертолета
возле крохотного багги, который всю миссию будет нашим главным другом.
Этот
эпизод, так сказать, с открытым миром. Нам дают три цели, но
последовательность их выполнения мы можем выбрать самостоятельно. Вот
только придется несколько минут покорять дюны, дабы доехать до нужного
места.
Итак, начнем с центральной точки. Здесь будут сплошные
городские бои. Причем весьма сложные. Просто бежать в атаку и попутно
постреливать в неприятелей — нельзя. Надо выманивать недругов на
товарищей. Поэтому делаем несколько шагов, запускаем скрипт атаки, и
возвращаемся. Ну и когда начнется жаркий поединок, аккуратно
высовываемся и начинаем палить.
В конце пути появится вертолет.
Сбить его можно мгновенно. Тем более что ракетница валяется под ногами.
Внимание:
меняйте на ракетницу ту пушку, которую жалко меньше. Дело в том, что
после того, как собьете вертушку, вас перенесет с РПГ в руках обратно к
багги. И вернуть дробовик, автомат или пулемет уже будет нельзя. Во
всяком случае, сразу же.
Теперь двинем к левой точке. Там нас
ждут совсем иные поединки. Больше никаких улиц и врагов, высовывающихся
из окон. Мы идем по ущелью, где всю видимость закрывает песок с ветром.
Можно не различить врага, который стоит в двух-трех метрах от нас.
Поэтому быстро бежать не стоит, иначе велик шанс наткнуться на
чей-нибудь нож. Также нам сильно мешают снайперы. Но товарищи будут
исправно сообщать о них. Поэтому когда они крикнут, дескать, «ААА!!! Мы
все умрем!», посмотрите на утес и снимите оттуда стрелка. Через
несколько секунд там появится еще один. А правее будет стоять
ракетометчик. Что с ними делать, думаю, понятно.
Апогей — это
битва с вертолетами. Сразу несколько вертушек пытаются нас закидать
ракетами, но гибнуть нам пока еще рано — мир не спасен. Поэтому сперва
убиваем основную массу пехоты (снайперов в окнах и ракетометчиков), а
потом бежим к стационарной ракетнице наверху (их несколько, берем ту,
что выше остальных). Работает она крайне просто. Выбираем цель, нажимаем
ЛКМ, а потом мышкой следим за объектом. Если смогли удержать в прицеле —
браво, стальная птица горит и падает.
Наш
боевой скакун.
Внимание: есть альтернативный путь для
тех, кто не может расправиться со всей пехотой. Если стоять у
стационарной пушки, враги быстро убивают неподвижную цель. Так что берем
РПГ и бежим в дальний уголок, где никто нас не видит, и оттуда уже
стреляем. При надобности дислокацию меняем.Ну и последняя точка. Она справа. Опять едем туда на багги и
не останавливаемся, пока машину не взорвут. Это скрипт, все нормально.
Как только оказываемся на ногах, сразу же прячемся. Нас обстреливают
снайперы, а после аварии мы ранены. Потому одно попадание — и привет,
чекпоинт.
Когда расправитесь со стрелками, стоит немного
похулиганить в городе. Лучше всего для этой цели подойдет снайперская
винтовка. Все враги далеко, многие из них сидят на вышках и смотрят на
нас через оптический прицел. Такие дуэли всегда увлекательны. Помимо
эффективности это еще и разнообразит игровой процесс. Надоедает же тупо
палить из пулемета или автомата.
После того, как поселение
зачистили, двигаемся к маяку. Прыгаем в машину и давим газ в пол. Пусть
враги стараются попасть по нам — все равно промажут. А вот у самой
позиции лучше уже пройтись пешком. Противников там немного, но они сидят
так неудобно, что могут наш автомобиль уничтожить сразу же. Поэтому
лучше заранее спрыгнем, застрелим снайпера на маяке и по левому краю
подойдем к точке.
Теперь необходимо вернуться обратно. Кругом
опять враги, но нам на них наплевать. Кого сможем — давим. Остальных
объезжаем. В общем, необходимо теперь найти объект. Но дорогу
преграждает перевернувшийся корабль. Товарищи подсказывают, что где-то
есть горючее масло, его надо найти. Не спешите спрыгивать с багги и
искать припасы возле контейнеров. Посмотрите внимательно, на палубе
стоят красные бочки. Выстрелите по ним.
Дальше по дороге вам
встретятся гонщики, избавиться от которых будет несложно. Ну и
последнее, что сделаем, — просто заедем в Сангре Дель Торо. Там сразу
поворачиваем налево, потом лезем наверх и смотрим заставку. После этого
миссия будет завершена.
Все
снайперы выглядят так и никак иначе. Причем у них один камуфляж для
города, песка и джунглей.
Миссия 10. Своих не бросают
И
вновь мы на вертолете, но в этот раз — ему не повезло. А коль железная
птица камнем падает вниз, нам самое время выпрыгнуть с парашютом. Вот
наше первое задание: «Благополучно приземлитесь». Что ж, это явно не
самое сложное. Поэтому просто выравниваем полет и через несколько секунд
оказываемся на земле.
Внимание: многие жалуются, что
после того, как они приземляются, дальше игра будто останавливается.
Некуда идти, везде минные поля и командование обещает взорвать игрока
через 10 секунд. Дело в том, что тут есть один баг. Если после
приземления вам не засчитали задание выполненным, то сразу же
переигрывайте. Смысла продвигаться вперед нет.
Дальше мы заходим в
поселение, и товарищ любезно вручает нам снайперскую винтовку. Надо
немного пострелять. Ничего сложного — противников много, но все они
совершенно нерасторопные. Проблемы начнутся, когда приедет БТР. Его, как
понимаете, даже крупнокалиберной пулей не пробьешь, а потому нам дают
C4.
Как взорвать БТР? Ну, для начала убьем всю пехоту. А потом по
правому краю быстро забегаем в тыл бронетехнике. Там слепая зона.
Однако это очень сложно и не факт, что дело выгорит с первого раза.
Поэтому гораздо лучше просто подобрать ракетницу, которая лежит во
дворе, и сделать два точных залпа. Так быстрее и проще.
Дальше с
товарищем движемся к остальным членам плохой компании и начинаем слушать
чушь про «Он мой друг, мы не можем его бросить!». Когда они закончат —
дело за нами. Надо перебить противников в поселении. Сделать это можно
сразу несколькими способами. Например, возьмем снайперскую винтовку и
аккуратно перестреляем всех. Или же достанем ракетницу и просто разрушим
всю эту деревеньку. Можно и с автоматом или пулеметом устроить битву.
Только тогда лучше спуститься с горки.
Дальше мы сядем на багги.
Товарищи соревнуются, кто из них приедет первый. Нам в гонке участвовать
не обязательно. Главное — с обрыва не сорваться.
Ну а потом еще
один долгий-долгий бой. Причем сразу же приедет бронированный
автомобиль, который надо скинуть в пропасть (взорвем гранатой мост),
затем уничтожим БТР, выстрелив в бензовоз возле него. Дальше нам надо
побегать от одного вертолета к другому. Всех врагов убивать не
обязательно. Главное — двигаться от одной цели к другой. Благо они
находятся очень близко друг к другу.
Заключительный этап — мы за
пулеметом вертушки. Теперь нас ждет очень долгое отстреливание десятков
врагов. Надо взрывать машины, убивать ракетометчиков и даже сражаться с
другими вертолетами. Когда все будут мертвы, миссия наконец-то
закончится.
Эту
машинку можно украсть.
Миссия 11. Перед рассветом
Что
ж, необходимо двигаться дальше. Впереди вход в поселение. Там
пулеметная точка и один враг, который просто бродит туда-сюда. Убиваем
его и сразу же бежим налево. Надо укрыться от огня стационарной пушки.
Уж больно быстро она отправляет нас к праотцам. Как только восстановили
здоровье, спускаемся вниз, заходим в здание и залезаем на крышу. Там
надо убить пулеметчика.
Ну а дальше все как обычно — бежим,
пиф-пафим, еще бежим. Помешают мирным перестрелкам минометы. Тут главное
— не гусарить и первому никуда не рваться. Подождем, пока товарищи все
обдумают, и тогда можно будет мчаться вперед.
Дальше придется
сражаться в каналах. Это очень неудобно, потому что некуда убежать,
нельзя обойти неприятеля. Прячемся за стенами, бросаем гранаты и
постепенно движемся вперед. Ну и если есть возможность, возьмите
ракетницу. С ее помощью можно уничтожать толпы противников и
бронированные автомобили.
Следующий, еще более сложный этап —
высадка недругов с вертолетов. Сразу в обе стороны бросаем гранаты. Если
кинуть их точно, то справа убьем всех, а слева — почти всех (есть
вероятность, что там враги просто возникают из воздуха). Когда подойдете
к дыре в стене, куда надо будет войти, будьте осторожны. Стоит вам там
сделать буквально несколько шагов, как русские бросят световую гранату и
начнут палить. Отступать бесполезно — убьют. Поэтому сразу же начинаем
стрелять ровно вперед. Желательно из пулемета. Это очень сложный этап,
если растеряться.
Дальше проходим еще немного, добиваем тех, кто
спрыгнул с вертолета. На этом миссия будет пройдена.
Улочки
узкие, спрятаться от минометного огня сложно. Поэтому выход всего один —
просто бежать.
Миссия 12. Накопление сил
И снова
сложная миссия. Правда, довольно короткая. Нам необходимо пройти по
набережной и перебить там всех русских. Лучше всего идти близко к стенке
— так враги будут стрелять только по союзникам, а мы сможем снизу
забросать недругов гранатами.
В конце набережной лучше поменять
дислокацию и двигаться уже слева. Оттуда и перебить всех пулеметчиков.
Дальше
еще немного пальбы, а потом поднимаемся на второй этаж и просто бежим
вперед. Вот и конец миссии.
Пока
товарищи отвлекают врагов, мы можем быстро бежать вперед.
Миссия
13. Десант
Мы в самолете. Но не в каком-нибудь истребителе,
которым можем управлять. Нет, в огромном грузовом. Причем начинаем
миссию — без оружия. Надо что-то быстро придумать.
Итак,
выдвигается вперед, там стоят враги. Их двое. Делаем несколько медленных
шагов, а потом спринтом подбегаем к первому неприятелю, втыкаем ему в
грудь нож, перезаряжаем его оружие (надо при этом отходить назад) и
убиваем второго охранника.
После этого чуть-чуть постреляем в
грузовых отсеках и поднимемся в пассажирские. Там надо тупо палить во
все стороны из дробовика. Прятаться врагам негде. В итоге получается
форменный расстрел. Мы же, если заканчиваются патроны, можем укрываться
справа или слева за дверью.
В самом конце прыгаем с парашютом и в
полете стараемся застрелить Самого Плохо Парня. После удачного
приземления команда StopGame.ru подъедет к вам на джипах и поздравит. Вы
прошли игру!
Нас от
спасения человечества отделяют всего несколько выстрелов из пистолета.
Star Citizen
25.04.2016
Жанр:Simulator
Broforce
15.10.2015
Жанр:Arcade, Platformer
Hatred
01.06.2015
Жанр:TPS(Shooter)
Invisible Inc.
12.05.2015
Жанр:Real Time Strategy, Action
Distant Star: Revenant Fleet
07.04.2015
Жанр:Real Time Strategy