ОСКОЛОК ИСТИНЫ
Вы попадете в иллюзию, созданную Сефиротом. Вы опять окажетесь в Нибельгейме. Сефирот будет уверять Клауда в том, что пять лет назад его на самом деле не было в Нибельгейме и показывать разные моменты из воспоминаний Клауда, где вместо Клауда какой-то другой человек. Он расскажет, что Ходжо пытался сделать клона Сефирота, но попытка не удалась и именно этот полуфабрикат и есть Клауд. Под конец, он покажет Клауду фотографию, сделанную перед тем, как идти на гору Нибель, пять лет назад. И на фотографии вместо Клауда тот же человек, которого мы видели до этого.
В следующей сцене Руфус, Скарлет и Ходжо, приходят к воронке. Перед ними в льдине огромное чудовище – одно из пяти «Оружий», созданных землей для самозащиты. Сефирот появляется в образе Тифы перед Редом (у вас это может быть кто-то другой) и говорит прийти к Клауду. Перед Руфусом из мира иллюзии появляется Клауд, а затем и Тифа. Клауд все еще находится под впечатлением от увиденного, и просит у прибежавшего Реда «Черную материю», тот, (как был с львиными мозгами, так с ними и остался...) отдает ее. Ходжо подтвердит, что он создал Клауда, и это приведет к тому, что окончательно расстроенный Клауд отдает «Черную материю» Сефироту. В результате этого все начинает рушиться, воронка переполняется энергией, «Оружия» выходят на свободу, чтобы все крушить и ломать, Руфус, Скарлет, Ходжо, Ред и Тифа улетают на корабле, а Клауд остается во всем этом хаосе...
БЕГСТВО
Вы увидите воспоминания Тифы, после этого Тифа очнется в Юноне. Баррет сидит рядом. Баррет посвятит вас в курс дела: после последних событий над кратером образовался барьер, а Сефирот находится в центре кратера; также огромный монстр – Оружие свирепствует, и Руфус сейчас ведет с ним бой; и напоследок он покажет гигантский метеор, нависший над планетой. После этого придет Руфус и объявит, что публично казнит Тифу и Баррета. Нашим героям свяжут руки и поведут на казнь. Вы управляете Барретом. Идите вслед за Тифой и охранниками. Вас приведут в комнату с журналистами. Затем Тифу отправят в газовую камеру, при этом охранник выронит ключ... прямо перед Тифой (намек).
В главной комнате объявят тревогу – Оружие атакует здание! Все журналисты разбегутся. Но один останется – Кайт Сит. Он газом усыпит Скарлет. После чего на Баррета и Кайта Сита набросятся два охранника. После победы подбегите к двери к газовой камере, но открыть ее не удастся. Вам покажут, как Руфус атакует Оружие из всех орудий. В это время в камеру Тифы уже начал поступать газ! Поговорите с Кайтом, после чего выходите из комнаты. Вам нужно бежать в аэропорт. Бегите направо. К вам присоединится Юфи (если она у вас есть). Вскоре вы будете в аэропорту.
Но уже пора и Тифе спасаться... Чтобы поднять ключ, используйте вначале ноги, потом ноги и голову, потом голову и руки, потом руки. Чтобы выключить газ, нажмите на святящуюся кнопку. Здание атакует Оружие и мгновенно получает ответный выстрел, ставший для него смертельным. В результате атаки Оружия, крыша в камере Тифы пробита, выбирайтесь наверх. Спускайтесь вниз, и бегите к концу пушки. Вас догонит Скарлет и начнет давать пощечины Тифе, так что нажимайте кнопку Круг, чтобы не остаться в долгу. Не имеет значения кто победит в этом поединке, в любом случае к пушке подлетит Баррет на дирижабле, Тифа перепрыгнет на него.
Поговорите со всеми, Ред скажет, что есть место, где Живой ручей выплескивается на поверхности, а значит, есть шанс найти там Клауда. Выберите команду и отправляйтесь на поиски друга.
МИДИЛЬ
Летите на юг и заходите в город, окруженный лесами. Обойдите город. В магазинах вы часто будете видеть женщину, за которой гонится чокобо. Поговорите с ней в каждом месте, и в будущем она продаст вам хорошие вещи. Проверьте чокобо, если у вас есть «Трава Мимлетт» (можно купить на ферме чокобо), то чокобо попросит ее у вас (нет, разговаривать он не будет). Выберите «Дать ему зелень Мимлетт», а потом почешите за ушами. За свои благодеяния вы получите материю «Сдерживание». Обойдите все магазины. В магазине оружия вы найдете дверь, но открыть ее не удастся. Обыщите пол справа от магазина аксессуаров и вы найдете «Старый ржавый ключ». Идите и попробуйте открыть дверь в магазине оружия. Ключ сломается, а дверь не откроется, мало того, так еще и продавец заметил это! У вас есть два варианта: «сказать правду», «солгать».
- Если вам по душе отовраться, то вы ничего не получите.
- Если вы скажите правду, то продавец скажет, что это не дверь, а рисунок на стене и подарит вам три «Кольца проклятья»
Когда вы перейдете в дальнюю часть города, Тифа подойдет к собаке и из разговора местных жителей узнает, что Клауд жив и находится здесь в больнице. В больнице вам скажут, что дела Клауда плохи... Тифа останется с ним.
Летя на Хайвинде, Кайт Сит даст подслушать совещание Шинра, которые поставили перед собой две цели: 1-я уничтожить метеор, 2-я уничтожить барьер около северной воронки и победить Сефирота. Для первой цели они собираются собрать «Большую материю» со всех реакторов. Они уже собрали материю в Нибельгейме, остались Корел и Форд Кондор. Новым лидером выбирают Сида. Соберите команду в комнате, предназначенной для этого, и отправляйтесь, чтобы помешать Шинра.
Примечание: Сейчас вам нужно выполнить два задания: в Форде Кондоре и в Кореле. Какое из них выполнять первым выбор ваш. Если первым вы хотите выполнить задание в Форде Кондоре, то читайте дальше, а если в Кореле, то пропустите следующую главу и читайте главу ниже.
ФОРД КОНДОР
Поговорите с человеком, сидящим за столом, он расскажет, что Шинра собирается атаковать реактор и забрать материю. Поднимайтесь наверх. Главный воевода скажет, что Шинра нападает. Чтобы победить, нужно иметь много денег, поэтому, если у вас с ними туго, то лучше пойти их заработать. Также важно знать, что, если солдаты Шинра все же доберутся до реактора, то это еще не конец света, у вас будет возможность сразиться с их командиром, и, если вы победите, то победа будет за вами.
- Если вы проиграете, то вы не получите «Большую материю» и не сможете взять материю «Феникс», а также вас навсегда выгонят из здания.
- Если вы победите, то вы сможете взять материю «Феникс», и человек, сидящий за столом, даст вам «Большую материю».
Больше здесь нечего делать.
ГОНКИ НА ПОЕЗДАХ
Летите к Корелу. Зайдя в город, первым делом отдохните в гостинице и идите к реактору. У реактора вас встретят два охранника. После победы над ними, вы увидите проезжающий мимо поезд, везущий «Большую материю». Сид садится на другой поезд и пускается в погоню.
На всю операцию у вас 10 минут. Сначала вам нужно, поочередно переключая два рычага, догнать поезд, везущий «Большую материю». Друзья перепрыгивают на поезд. Теперь вам нужно, перепрыгивая с одного вагона на другой, добраться до головного вагона.
На первом вагоне вас дружелюбно встретит Газовик. У него 3000 HP и 200 MP. За победу: 900 очков опыта, 75 очков материи 1100 гилей.
На втором вагоне будет уже два Газовика. За них вы получите: 1800 очков опыта, 150 очков материи и 2200 гилей.
На третьем вагоне вас ждет Повелитель волков. У него 10000 HP и 200 MP. Слаб против воды. За победу вы получите: 10000 очков опыта, 100 очков материи и 600 гилей.
На четвертом вагоне вашим противником станет Орел-пушка. У него 17000 HP и 50 MP. Как и подобает механическому созданию, этот враг слаб против молнии. За победу вы получите: 2000 очков опыта, 90 очков материи, 3800 гилей и «Х-зелье».
На последнем вагоне вам нужно победить охранника, управляющего поездом.
Останавливайте поезд! (там написано как).
Вот и вся операция. Но вы можете не останавливать поезд. Здесь есть три варианта.
- Если вы не догнали поезд Шинра, то вы просто приедете в город и не получите ни «Большой материи», ни материи «Ультима».
- Если вы догнали поезд, но не успели его остановить, то вы не получите «Большую материю», но сможете купить материю «Ультима» у мальчика за 50000 гилей.
- Если вы догнали и остановили поезд, то вы получите «Большую материю» и мальчик даст вам материю «Ультима» в качестве подарка.
В любом случае поговорите с женщиной в доме слева от колодца, и она даст вам «Катастрофу» - руководство к высшей предельной атаке Баррета. Друзья решают проведать Клауда в Мидиле.
РАЗРУШЕНИЕ МИДИЛЯ
В Мидиле зайдите в дом слева от больницы. Возьмите в нем «Эликсир». Когда вы попытаетесь выйти, старик спросит у вас, брали вы «Эликсир» или нет. Неважно, что вы ответите, но если вы скажете, что вы его не брали, то старик расскажет о том, что этот «Эликсир» пропавший и лучше его не использовать (хотя на самом деле он действует также как все). Идите в больницу.
Клауд чувствует себя не очень хорошо... Вдруг все начинает трястись. Выбегайте на улицу. Оказалось, что Живой Ручей бьет из-под земли! Затем вы видите огромного летающего монстра, это одно из Оружий. Он нападает на Сида и его друзей. Невозможно узнать, сколько у него HP, около 10000. После чего он улетает. Сид и команда убегают. Тифа вместе с Клаудом тоже пытается убежать, но земля расходится, и они падают в Живой Ручей.
ИСТИНА
Вы окажетесь в подсознании Клауда. Поговорите с фигурой Клауда, сидящей у ворот. Так вы узнаете, что пять лет назад в Нибельгейм с Сефиротом пришел Зак, а не Клауд. Поговорите с левой фигурой – Клауд вспомнит свое детство.
Поговорите с оставшейся фигурой Клауда, таким образом, вы узнаете, что Клауд хотел стать солдатом, чтобы Тифа обратила на него внимание. Вновь вернитесь в Нибельгейм, и вам откроется истина. Дело в том, что на то задание Клауд пошел в маске. Это он остался с Тифой перед реактором, а Зак пошел в реактор вместе с Сефиротом. Клауд, поняв, что что-то происходит внутри, побежал в реактор и увидел Зака, который не смог противостоять Сефироту. Вот откуда Клауд помнит все, что там было. В реакторе Клауд сбрасывает Сефирота с моста. После этого случая все стали считать, что Сефирот погиб, но он выжил.
После этого все фигуры объединятся в одну, Тифа с Клаудом очнутся на берегу в Мидиле.
На дирижабле Клауд расскажет своим друзьям всю историю. Соберите команду и отправляйтесь за последней «Большой материей», которая находится в подводном реакторе в Юноне.
ПОДВОДНЫЙ РЕАКТОР
Зайдя в Юнон, дайте охраннику 10 гилей, за них он с удовольствием позволит вам покататься на лифте. Идите до подземного перехода. Вы увидите командира, тренирующего солдат. Когда вы к ним подойдете, командир попробует направить солдат на вас, но солдаты убегут. Бегите за ними. В лифте на вас нападут два солдата, расправиться с ними, как всегда, несложно.
Когда вы спуститесь, на вас нападут еще два солдата. Победить их легко. Не обращайте внимания на дверь, которую охраняет собака. Она служит для возможности взять подводную лодку, если вы не сможете присвоить себе другую (в будущем). Бегите вперед по коридорам. Скоро вы дойдете до лифта, спускайтесь. Бегите вперед. Вы окажетесь в области, формирующей подводную трубу. Сражайтесь в этом месте, пока на вас не нападет Корабль-призрак. Используя материю «Морф», превратите его в вещь. Из него получится «Книга руководств». Ее вы сможете поменять на «Подводную материю» у человека в Калме. Идите дальше. В комнате нажмите на красную кнопку – лифт спустится, выходите из комнаты. Бегите по мосту.
В следующей области вам предстоит еще несколько стычек с солдатами. В следующей области вы увидите, как «Большую материю» забирают из реактора. Идите дальше. Вы увидите, как ту же «Большую материю» грузят в красную подводную лодку. Начнется разговор с Рено, после которого на вас набросится робот. Босс состоит из трех частей:
Броня, Левая рука, Правая рука. У Брони 24000 HP и 200 MP, у рук по 12000 HP, но вот MP больше у Правой руки – 200 MP, а у Левой руки 100 MP. Как и каждый механический враг в каждом RPG, это создание уязвимо против молнии. Сначала бросьте все силы на руки, а потом добейте тело. За победу вы получите: 5700 очков опыта, 425 очков материи, 4000 гилей и «Божью длань».
К моменту завершения битвы, «Большая материя» уже уплыла на подлодке, но еще можно успеть. Пройдите налево и возьмите «Боевой рог». Перед лестницей к подлодке возьмите в ящиках «Саблю» и «Чешую Левиафана». Последняя вещь позволит вам пройти сквозь огонь в пещере в Вутае и взять там полезные вещи. Штурмуйте лодку. Вам придется сразиться с солдатами как снаружи, так и внутри лодки. В комнате управления вы можете сразиться с командиром
и солдатами, а можете взять их в плен – выбор ваш. Садитесь в кресло, прочитайте инструкцию и приступайте к миссии. Вам нужно подбить красную подлодку, везущую «Большую материю». У вас на это 10 минут. Здесь есть два варианта.
- Если вы выполните задание, то лодка будет ваша, и вы сможете взять «Большую материю» на дне океана.
- Если вы провалите задание, то команда срочно эвакуируется. Вы очнетесь на пляже в городе Юноне. Вы можете получить другую лодку. Для этого идите к проходу, который раньше охраняла собака. Клауд спугнет собаку. Идите дальше и заходите в лодку. Тут вас все боятся, поэтому можете взять их в плен без лишней крови. Лодка ваша.
В любом случае загляните в аэропорт. Вы увидите, как самолет улетает вместе с «Большой материей», взятой из реактора в Нибельгейме. Они направляются в город с ракетой. Сейчас самый удобный момент, чтобы заняться всякими не обязательными, но очень полезными вещами.
ТАЙНЫ МРАЧНЫХ ГЛУБИН
Этот раздел не обязателен для прохождения, в нем описано, что интересного есть под водой. Если вам это не интересно, то пропустите эти главы и читайте главу о возвращении в город с ракетой.
Итак, теперь мы узнаем, что скрывают глубины океана. Садитесь в свою подлодку и опускайтесь на дно.
САМОЛЕТ ГЕЛНИКА - СЕКРЕТНОЕ МЕСТО
Плывите прямо вперед от Юнона, так вы приплывете к затонувшему самолету Гелника.
Сохранитесь в пункте записи, возьмите в ящике «Небесные облака» и заходите в верхнюю дверь. В этой комнате вы найдете: «Охранник», «Мегаэликсир» и материю «Двойной порез». Возвращайтесь к пункту записи и заходите в другую комнату. Здесь вас порадуют свом присутствием Руди и Рено. Все закончится битвой. У Рено 15000 HP и 230 MP. У Руди 20000 HP и 280 MP. Атакуйте их магией, особенно вызываниями. За победу вы получите: 10500 очков опыта, 660 очков материи, 9000 гилей и «Эликсир». Риди и Рено, как всегда, убегут. Идите дальше.
В следующей комнате вы найдете: «Мегаэликсир», «Копье духа», «Чужак», «Свежий ветер» и материю вызова «Гадес».
Больше здесь нечего делать. Хотя, если вы захотите стать сильнее, то это место идеально для повышения опыта.
Кстати, каждый враг, при помощи материи «Морф», превращается в какой-нибудь источник.
КЛЮЧ К ДРЕВНОСТИ
Плывите под водой к северному континенту. Так вы доплывете до подводной пещеры, в конце которой
вы найдете «Ключ Древних». Он вам понадобится при дальнейшем прохождении игры.
ВОСПОМИНАНИЯ ВИНСЕНТА - СЕКРЕТ
Рядом с пещерой, в которой лежит «Ключ Древних», есть подводный проход в земле. Доплывите до конца и всплывите наверх. Высадитесь на землю, возьмите в команду Винсента, иначе ничего не будет, и сквозь водопад заходите в пещеру. Если Винсент в вашей команде, то вы увидите Лукрецию (Винсент рассказывал о ней, когда вы его встретили). После этого будут воспоминания из жизни Винсента и Лукреции. В конце встречи Лукреция спросит, жив ли Сефирот – ее сын.
Неизвестно зачем, но Винсент сказал, что он умер.
ИЗУМРУДНОЕ ОРУЖИЕ - СЕКРЕТНЫЙ БОСС
Около Юнона под водой плавает одно из Оружий – Изумрудное Оружие. Если вы сразу ринетесь в бой, то, во-первых, вы заметите, что у вас лишь 20 минут на то, чтобы враг пошел ко дну, а во-вторых, вы не заметите, как ваша команда за несколько секунд будет разнесена в пух и прах (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!).
Чтобы справиться с первой проблемой, достаточно сходить в городок Калм и поменять у одного человека (сами как-нибудь найдете) «Книгу руководств» на «Подводную материю», которая позволяет вести бой с Изумрудным Оружием сколь угодно долго.
А вот со второй проблемой справятся лишь самые терпеливые... У Изумрудного Оружия 1000000 HP и 100 MP, а это вам не хухры-мухры!!! Вдобавок он по ходу боя вызывает себе помощников, но все это еще ничего... У НЕГО ТАКАЯ СИЛА!!!
Есть атака, которая отнимает всей команде 9999 HP! А когда он вызовет вышеупомянутых помощников, то тут уж вам ничто не поможет... Вам нужно все самое лучшее: у каждого персонажа должны быть высшие предельные атаки, обязана быть материя «Рыцари круга», у каждого должно быть 9999 HP, нужно штук 30 «Мегаэликсиров» и все, все, все.
Итак... Если вы осмелились с ним сразиться, то я дам вам некоторые советы. Когда он вызывает глаза (помощники), то, если вы их сразу не прихлопните, Изумрудное Оружие атакует самой сильной атакой в игре – Аери Тайм Шторм, которая убьет всю вашу команду. Поэтому, как только он вызовет глаза, тут же атакуйте его Рыцарями Круга.
Также, если у вас накапливается предельная атака, то оставьте ее до появления глаз. Используйте «Мегаэликсир», как только он сделает атаку Изумрудный луч. Вот, пожалуй, и все. За победу вы получите: 50000 очков опыта, 50000 очков материи, 50000 гилей и «Земную арфу».
«Земную арфу» вы сможете поменять у человека в Калме на три потрясающие материи:
«Мастер вызова», «Мастер магии» и «Мастер команд».
«БОЛЬШАЯ МАТЕРИЯ»
Плывите от Юнона на юг, так вы приплывете к красной затопленной подлодке, которую вы же и затопили.
Возьмите из нее «Большую материю».
Это все дела под водой, теперь я напишу обо всех интересных местах на земле.
СЕКРЕТНЫЕ МЕСТА НА ЗЕМЛЕ
Этот раздел также не обязателен к прохождению. В нем описаны секретные места на земле.
ЗОЛОТОЙ ЧОКОБО
Первым делом вам нужно вырастить Золотого чокобо. Благодаря нему, вы сможете попасть в некоторые места, недоступные на других видах транспорта, в которых вы сможете получить разные вещи. Я по порядку опишу все действия.
1. Летите на ферму чокобо и возьмите там несколько стойл для чокобо за 10000 гилей каждое.
2. Вам нужны «Кароб орехи». Их можно получить из Валкорадосов, которые водятся около Костяной деревни.
3. Вам нужны «Зео орехи». Их можно получить на Острове Гоблинов (северо-восток).
4. Также вам нужна хорошая еда для чокобо. Она продается в магазине на ферме чокобо, но она, прямо говоря, не очень вкусная, поэтому летите к северному континенту и ищите домик с травой около него – это дом Мудреца чокобо. Внутри погладьте зеленого чокобо, за вашу доброту вы получите еще одну материю «Способности врага». Купите у старика штук 90 «Травы Силкис» - это лучшая еда для чокобо.
5. Летите к району «Золотой Тарелки» и ловите там 6-7 чокобо. Так много их надо, потому что нужны сильные чокобо, а такие попадаются редко. Вам придется, возвращаясь на ферму чокобо, отпускать почти весь улов, оставляя лишь самых сильных чокобо.
6. Летите в район Мидиля и ловите там чокобо.
7. Летите на ферму чокобо. У вас с этих двух уловов должно получиться чокобо-мальчик и чокобо-девочка. Поговорите с Чоко Билли и выберите «спарить чокобо». Когда Чоко Билли спросит, какой орех им дать, дайте «Кароб орех». В результате этого брака должен получиться Зеленый или Синий чокобо. Зеленый чокобо может пересекать горы, а Синий – неглубокие реки. Так что теперь вы можете попасть в некоторые, но не во все места.
8. Теперь опять летите в район Мидиля и ловите там чокобо, но помните, что он должен быть пола, противоположного полу нововыведенного чокобо.
9. Теперь вам нужно спарить этого чокобо с вашим Зеленым чокобо (или Синим). При спаривании Зеленого чокобо с желтым – получается Синий чокобо, а при спаривании Синего чокобо с желтым – Зеленый чокобо. Совсем забыл сказать, что давать им надо все тот же «Кароб орех». Нужно, чтобы Синий и Зеленый чокобо были разнополыми. Если это сразу не получается, то попробуйте еще раз.
10. Итак, теперь у вас есть Синий и Зеленый чокобо. Хорошенько их покормите и летите в «Золотую тарелку». Идите на площадь чокобо. Поговорите с Эстер и включите ваших чокобо в гонку. Вам нужно довести их до ранга А или S. Вы начинаете в ранге С, после трех побед вы перейдете в ранг B, а еще через три – в ранг А. Вообще это мало вероятно, но, надрав всем задницы в ранге А, вы перейдете в ранг S. Стоит отметить, что тут можно выиграть уйму полезных вещей.
11. Возвращайтесь на ферму чокобо и спарьте Зеленого и Синего чокобо (используйте «Кароб орех). В результате у вас появится новая птичка, совмещающая в себе качества Зеленого и Синего чокобо – Черный чокобо.
12. Летите на северный континент и ловите чокобо, но помните, что он должен быть пола, противоположного полу Черного чокобо.
13. Откормите Черного и только что пойманного чокобей (ха-ха) и летите в «Золотую тарелку». Доводите их до ранга А.
14. Спаривайте Черного и новенького желтенького чокобо, используя «Зео орех». Вы получите долгожданного Золотого чокобо!
На нем для вас нет недоступных мест.
«ЧЕРЕПАШИЙ РАЙ» - СЕКРЕТ
По всему миру развешены плакаты «Черепашьего рая». Когда вы их все прочитаете, хозяин «Черепашьего рая» даст вам приз. Вот где все плакаты.
Первый в Мидгаре в комнате с человеком, от которого вы получали «Турбо эфир» или украли 5 гилей.
Второй в Мидгаре в штаб-квартире Шинра. На первом этаже. Можно прочитать на первом диске или на втором.
Третий в «Золотой тарелке» в Отеле призрака.
Четвертый и пятый в Космо каньоне.
Шестой в Вутае в доме Юфи.
Когда вы их всех прочитаете, летите в Вутай и заходите в «Черепаший рай». Поговорите с владельцем и, в награду за ваши труды, он даст вам: «Источник силы», «Источник защиты», «Источник магии», «Источник ума», «Источник скорости», «Источник удачи» и «Мегаэликсир»
«ЧЕШУЯ ЛЕВИАФАНА» - СЕКРЕТ
Теперь, когда у вас есть «Чешуя Левиафана», возвращайтесь в Вутай. Идите к статуям Да-Чао и заходите в пещеру. Раньше здесь был огонь и вы не могли пройти, огонь есть и сейчас, но на этот раз с вами силы Левиафана. Подойдите к огню, и он погаснет. Затушите пламя везде. Вы найдете: «Оритсуру» и материю «Дополнительная кража».
ПЕЩЕРЫ – СЕКРЕТНЫЕ МЕСТА
На карте мира есть много пещер, в каждой из которых лежат материи. Добраться до них можно только при помощи Зеленого, Синего или Золотого чокобо, при том во все места сможет попасть лишь Золотой чокобо. Вот где они находятся.
Одна пещера находится в самом конце южного континента. В ней лежит материя «Квадра магия».
Другая находится около Корела. В ней находится «HP<->MP» материя.
Еще одна на западном континенте. Там вы найдете материю «Подражание».
Летите на Остров Гоблинов, а от него на Золотом чокобо скачите по воде на северо-восток.
Так вы доберетесь до четвертой пещеры, в которой хранится Великая материя – «Рыцари круга».
ВОЗВРАЩЕНИЕ В МИДГАР – СЕКРЕТИЩЕ
Летите к Мидгару. У ворот вы увидите человека, который «обрадует» вас вестью о том, что он потерял ключи к Мидгару.
Делать нечего, надо их найти.
Летите в Костяную деревню. Поговорите с человеком, который продает вещи, и начните искать сокровища.
Копать надо в верхней части деревни. Расставьте людей в верхней части и копайте там, где их взоры пересекаются.
Они не всегда смотрят на правильное место, поэтому знайте, что заветная вещь лежит ниже того места,
где вы выкопали «Лунную арфу», между двумя черными пятнами на земле, чуть-чуть вправо от струи дыма, выходящей из дома внизу. Если вы все сделаете правильно, то на утро в ящике вы найдете «Ключ к 5 сектору».
Летите в Мидгар. Теперь ворота откроются перед вами. Направляйтесь к Шестому сектору. Зайдите в здание с вывеской «Item».
Проверьте компьютер и вы получите «Отличное сердце» - лучшее оружие Тифы. Загляните в магазин человека, у которого вы покупали «Батарейки». За 129000 гилей он продаст вам «Перчатку вора». Больше в Мидгаре нечего делать.
ОСТРОВ КАКТУСОВ – СЕКРЕТНОЕ МЕСТО
Этот остров примечателен тем, что он не отмечается на карте и на нем водятся очень редкие враги – Кактуеры.
Их, кстати, можно, при помощи материи «Морф», превратить в «Тетра – Элементал». Чтобы на него попасть, летите от Косма каньона прямо на юг.
ПОСЛЕДНИЙ ОСКОЛОК ПРАВДЫ - СЕКРЕТ
Возвращайтесь в Нибельгейм и заходите в Особняк Шинра. Спускайтесь в библиотеку. В этом месте Клауд вспомнит прошлое.
ЛЕС ДРЕВНОСТИ - СЕКРЕТНОЕ МЕСТО
Скачите на Золотом чокобо в район Космо каньона и ищите построение на одной из скал. Забегайте туда на своем пернатом друге и заходите вовнутрь.
В этом лесу вам нужно использовать лягушек и жуков для продвижения вперед. Вы можете все испортить, выпустив, к примеру, жука туда, где ему не место, в таком случае, нажав на кнопку Квадрат, вы можете вернуться в самое начало, при этом вещи, которые вы уже взяли, попадаться по второму разу не будут.
Вначале, пройдя по мостику, подойдите к цветку (прямо как Мухоед в Chrono cross) и осторожно подкрадитесь к мешочку, когда вы будете стоять рядом с мешочком, нажмите на кнопку Круг, так вы получите «Супер выстрел СИЛ».
Бегите назад и проходите под мостом, так вы окажетесь у растений-ловушек, висящих над пропастью.
Принесите сюда жуков и лягушку. Берите одного жука и накормите им одно растение-ловушку, затем вторым - второе и третьим - третье, но делать это надо быстро, иначе растения проголодаются раньше, чем вы начнете прыгать. Когда растения сыты, они закрываются, и вы можете на них стоять. Перепрыгивайте по ним на
другую сторону. Перепрыгивайте еще дальше при помощи розовой лианы. Обойдите дерево и возьмите «Обойму Спринг пушки».
Заходите во вторую область.
Впереди огромный цветок-хищник мешает проходу. Берите жука и вставайте под лианой, у вас будет выбор:
«прыгнуть» или «остаться». Выберите «прыгнуть». Вы окажетесь на уступе. Кидайте вашего жука в первое растение-ловушку, второе уже сыто, и прыгайте. Перепрыгнув таким образом через цветок, берите лягушку, забирайтесь на уступ и кидайте ее в растение-ловушку слева. Прыгайте на него и стойте. Когда лягушка выпрыгнет, вас забросит на уступ выше, берите пчелиный улей и спрыгивайте вниз. Порадуйте цветок-хищник вашим пчелиным ульем, он тут же начнет его жевать, а вы сможете взять материю «Рубить всех». Снова подбирайте лягушку, поднимайтесь на уступ и кидайте в правое растение-ловушку. Подождите, когда лягушка выпрыгнет, вас перебросит на другую сторону. Не обращайте внимания на вещь на дереве, ее вы сможете взять позже. Заходите в третью область.
Берите двух жуков и накормите ими два первых растения, прыгайте по растениям, а потом на лиану.
Вы окажетесь на ветках деревьев. Бегите к основному стволу и оттуда бегите вниз. Вы окажетесь во второй области на ветке с той вещью, которую вам не удалось взять, берите ее, это «Тесьма Минервы». Спрыгивайте с дерева на землю и возвращайтесь в третью область. В третьей области опять поднимайтесь на ветки деревьев и бегите направо. Перепрыгивайте по лианам на другое дерево и берите материю «Тайфун». Прыгайте по лианам назад и спускайтесь вниз по стволу. Бегите по веревке к пню, спрыгнув на землю, хватайте жука и кидайте его в растение-ловушку, прыгайте по растениям до уступа. На уступе берите пчелиный улей, спрыгивайте вниз и кидайте его в прожорливую пасть цветка-хищника. Цветок закроется. Берите оставшегося жука и кидайте его в левое растение, затем перепрыгивайте по этому растению через пропасть. Вы опять в самом начале третьей области. Берите тут жука и посадите его около дупла в дереве. Появится лягушка и съест его. Жука, конечно, жалко, но зато у вас есть лягушка. Берите второго жука и кидайте его в растение справа. Пока он там сидит, берите лягушку и вместе с ней прыгайте на другую сторону. Цветок закрыт, и вы можете спокойно пройти мимо него.
Кидайте вашу ношу, то есть лягушку, в растение и запрыгивайте на это растение-ловушку. Подождите, когда лягушка вырвется на свободу, и вы окажетесь на другой стороне. Заходите в четвертую область.
Берите тут «Апокалипсис» и «Эликсир». Выходите отсюда. Уф, дело сделано. Ладно, вернемся к прохождению.
Star Citizen
25.04.2016
Жанр:Simulator
Broforce
15.10.2015
Жанр:Arcade, Platformer
Hatred
01.06.2015
Жанр:TPS(Shooter)
Invisible Inc.
12.05.2015
Жанр:Real Time Strategy, Action
Distant Star: Revenant Fleet
07.04.2015
Жанр:Real Time Strategy