ГОРОД С РАКЕТОЙ
В городе, как вы уже привыкли, отдохните в гостинице, поговорите со всеми, сделайте покупки, обшарьте все дома в поисках каких-либо полезных вещей. Сделав последнее, вы найдете: «Источник силы» и «Руку дрель». Поговорите со стариком, смотрящим на ракету, два раза и, когда он предложит вам посмотреть на ракету, ответьте «Ага, давай глянем». Он подарит вам «Йошиюки» – оружие для Клауда.
Заходите в дом, находящийся справа от дороги, ведущей к ракете. Возьмите в ящике «Источник силы», если вы этого еще не сделали, и выходите из дома через другой вход. Вы окажетесь перед маленьким самолетиком, который очень помог бы друзьям в путешествии. Придет Шера и скажет, что если он вам нужен, то поговорите с капитаном, который находится в ракете. Также она скажет, что сюда скоро приедет Руфус.
Идите к ракете и забирайтесь в нее, поговорите с капитаном, которого зовут Сид. Задайте ему три вопроса, притом первый из них задайте в последнюю очередь, так как после него он уже не будет разговаривать. Он поведает вам свою историю:
«Когда-то Шинра проводила в этом городе космическую программу по освоению космоса, и я должен был стать человеком, первым полетевшим в космос. Увы, моя мечта не сбылась и во всем виновата эта дура Шера. Запуск не удался, проводить космическую программу стало невыгодно, и Шинра свернули свою космическую деятельность. Сегодня сюда приезжает Руфус, это мой шанс поговорить с ним об этом».
Возвращайтесь в дом Шеры. Придет Сид, накричит на Шеру и пойдет чинить свой самолетик, который называется Тини Бронко. Пока он его чинит, Шера расскажет вам о том, как во время запуска ракеты она проверяла кислородный баллон в машинном отделении. Она не успела его проверить. Начинался запуск ракеты, а она все еще была в машинном отделении. В итоге Сид отменил запуск ради спасения Шеры.
Придет Сид, и в это же время придет Палмер с сообщением о том, что президент приехал. Выходите на улицу, вы увидите, как Сид ругается с президентом, которому нужно не восстановление программы космических исследований, а Тини Бронко. Понятно, что Сид отдавать свой самолетик не собирается. Выйдет Шера и скажет, что Палмер уже прибирает Бронко к своим рукам. Бегите к самолету. Тут вы встретите Палмера, начинается бой. У него 6000 HP и 240 MP. Победить его очень легко. За победу вы получите: 1800 очков опыта, 98 очков материи, 5000 гилей и «Эдинокат».
Друзья садятся на самолет и улетают... вернее, летят. Самолет пролетит низко над землей, так, что на него запрыгнет Сид. Солдаты Шинра подбивают самолет, и он приземляется на воду, где-то возле западного континента. Сид, как и водится, присоединяется к вам. Он даст вам очень ценную информацию, Руфус сказал Сиду, что он ищет Сефирота, который направляется к Храму Древних, так что теперь мы знаем, где искать Сефирота. Вот только об этом Храме ничего не известно, поэтому придется провести поиски информации относительно Храма Древних.
КУДА ДЕЛАСЬ МАТЕРИЯ? - СЕКРЕТ
Эта глава не обязательна в прохождении, но очень полезна. Если вы не хотите тратить время, то пропустите эту главу.
Высаживайтесь на самый западный длинный материк и идите по нему вперед. Как только вы поднимитесь наверх, Юфи скажет, что дальше идти опасно. В итоге на вас нападут два солдата Шинра, а Юфи спокойно убежит с вашей материей к себе домой. Разделайтесь с солдатами, при том это вам предстоит сделать без материи. После битвы идите по материку на север, пока не дойдете до города – родины Юфи.
Зайдя в город, вы увидите Юфи, которая тут же убежит восвояси. Так что теперь вам предстоит ловить ее по всему городу. В городе вы узнаете, что это место зовется Вутай. Сначала обойдите три дома, стоящие у восточной стороны речки. В самом первом из них вы, кроме старичка и ребенка, ничего не найдете. Во втором - куча кошек, пока здесь нечего делать, но запомните это место, позже здесь можно будет взять полезную материю. Третий дом это дом Юфи, но зайти в него вам не удастся.
Теперь переходите на другой берег реки и заходите в первое здание, попавшееся на пути. Это магазин оружия, но пока у них ничего нет. Второе здание окажется баром, который называется «Черепаший рай». Прочитайте вывеску перед зданием, в ней вам расскажут о том, что у них проводится рекламная акция. По всему миру расклеены их плакаты, плакатов всего шесть и если вы их все найдете, то глава «Черепашьего рая» даст вам кучу полезных вещей. Это как раз те плакаты, которые вам встречаются по ходу игры. Заходите в бар, там вам тут же испортят настроение сидящие и отдыхающие тут Турки. Но, поскольку они в отпуске, драки не будет. Заходите в следующее здание – магазин аксессуаров. В ящике возьмите материю «Поглощение MP», появится Юфи и украдет ее у вас. Выходите из здания, и идите к самому первому зданию. Внутри проверьте ширму, за ней окажется Юфи, но она сразу убежит. Идите к бару и проверьте горшок около входа. Ударьте по нему несколько раз, и из него выскочит Юфи, но на этот раз ей не удастся уйти. Она согласится отвезти вас к себе домой за материей. Пока вы будете идти к дому, вы увидите, как к Туркам прибегают солдаты Шинра и говорят, что Клауд здесь и его надо ловить. Туркам на это глубоко наплевать, но Елена все же идет с солдатами.
Вы находитесь в доме Юфи, идите за ней. Обратите внимание на плакат «Черепашьего рая». Поговорите с Юфи, она скажет потянуть за левый рычаг, чтобы получить материю. Подойдите к рычагам в конце комнаты, у вас будет выбор: потянуть правый рычаг или левый. Вне зависимости, какой рычаг вы потяните, на ваших друзей упадет клетка, а Юфи опять убежит. Снова потяните за рычаг, клетка поднимется, и выходите из дома.
Идите к магазину аксессуаров и идите от него левой дорогой. Это приведет вас к пагоде. Заходите в здание, стоящее справа. В нем вы можете отдохнуть, также в двух потайных проходах, которые легко найти, вы найдете: «Волшебный сюрикен» и «Булавку». Затем ударьте в гонг слева, откроется потайной проход. Заходите в него. Вы увидите Корнео (того самого с шестого сектора) и двух его наемников, держащих Юфи и Елену, они убегут. Возьмите в ящиках «Быстрый удар» и «Эликсир». Бегите за Доном Корнео. Вы окажетесь в здании, где вы взяли «Волшебный сюрикен» и «Булавку». Сразитесь с тремя солдатами Шинра и бегите дальше. Выйдя из здания, вы увидите Турков, которые спасают Елену, а потому объединятся с вами, чтобы поймать Дона. Бегите к статуям Да-Чао.
Поднимайтесь наверх. На развилке выберите правую дорогу. Идите дальше, пока не дойдете до Руди, стоящего у входа в пещеру. Заходите в пещеру. В пещере возьмите «Копье Дракона». Огонь не даст вам пройти дальше, но это можно будет сделать потом, когда у вас будут «Весы Левиафана».
Выходите из пещеры и идите вниз. Тут вы найдете Корнео. Он зря время терять не станет, а сразу вызовет босса, которого зовут Рапс. Босс имеет некоторые мощные атаки, но победить его не составит проблем даже без материи. За победу вы получите: 3200 очков опыта, 33 очков материи, 20000 гилей и «Мироное кольцо». После боя вы увидите, как Турки расправятся с Доном.
Вы окажетесь в доме Юфи, она отдаст вам всю вашу материю, в том числе и «Поглощение MP». После чего вы окажетесь на карте мира. Возьмите Юфи в вашу команду и опять заходите в город. Проверьте дом с кошками, теперь вы сможете подняться по лестнице и взять материю «Абсорбация HP».
В магазине оружия вам продадут лучшее на сегодняшний момент оружие.
ПАГОДА - СЕКРЕТ
Экипируйте Юфи лучшим снаряжением и идите в пагоду. Пагода пятиэтажная и на каждом этаже стоит охранник, победив которого
вы получаете возможность подняться выше и так до пятого этажа. Однако к сражению допускается только Юфи.
1-й этаж
На первом этаже вам предстоит сразиться с Горки. У него 3000 HP и 150 MP. Враг очень сложен, если у вас низкий уровень.
Он часто делает на себе барьер, поэтому в этой битве будет полезным магия Дебарьер. За победу вы получите: 1500 очков опыта, 50 очков материи, 0 гилей и «X-зелье».
2-й этаж
На втором этаже вашим противником станет Шейк. У него 4000 HP и 180 MP. Очень сложный враг, держите ваши HP на высоком уровне, так как, когда вы его будете мощно атаковать, он нанесет сразу два мощных удара. Поэтому, когда соберетесь использовать мощную атаку, убедитесь, что у вас достаточно много HP, чтобы вынести этот удар. За победу вы получите: 2200 очков опыта, 50 очков материи, 0 гилей и «Турбо эфир».
3-й этаж
Здесь вам придется помериться силами с Чеховым. У него 5000 HP и 210 MP. Побить его достаточно легко, даже если Юфи у вас на низком уровне. В начале он вообще не будет атаковать, а потом примется каждый ход наносить вам 200-300 HP урона и восстанавливать себе такое же количество. Отнимайте у него больше HP, чем он себе восстанавливает за счет вас. И даже если Юфи у вас примерно на 30 уровне, и вы не в состоянии нанести достаточно вреда физическими атаками, то у нее от его атак будет быстро заполняться шкала предела, и вы сможете атаковать предельной атакой. За победу вы получите: 2900 очков опыта, 50 очков материи, 0 гилей и «Ледяное кольцо».
4-й этаж
На этом предпоследнем этаже вам нужно сразиться со Становом. У него 6000 HP и 240 MP. Вначале с ним легко иметь дело, но когда у него станет мало HP, он начнет мощно атаковать, поэтому следите за своими HP, они не должны опускаться ниже 900. За победу вы получите: 3600 очков опыта, 50 очков материи, 0 гилей и «Эликсир».
5-й этаж
Здесь вас ждет последний враг – Годо. У него 10000 HP и 1000 MP. УЖАСНО сложный враг! Его сложно победить, даже если у вас высокий уровень. Он умеет высасывать из вас приблизительно 150 HP. Также у него есть атаки со статусом. Он владеет враждебным умением Трайн, так что вы можете его выучить, если на Юфи экипирована материя «Враждебное умение». Вся сложность состоит в том, что, когда у него останется около половины HP, он станет восстанавливать примерно по 1200 HP, после каждого вашего удара! Поэтому ваши атаки должны наносить урон больше чем 1200 HP. Если вы играли Юфи с самого ее появления в команде, то это не так уж и страшно, однако, если она редко была в вашей партии, а, следовательно, получала мало очков опыта, то вам будет сложно с ним справиться. В этом случае вам можно посоветовать следующие способы его победить:
1-й способ. Высосать из него все MP, так, чтобы он не мог восстанавливать HP. Это можно сделать при помощи вещей, например: «Рука приведенья», которую вы могли получить от приведений в Мидгаре. Также можно использовать враждебное умение Магический молот, которое можно выучить от врагов, водящихся около Вутая, похожих на связки травы. Наконец, можно просто сражаться с ним пока он не израсходует все свое MP, правда, этого я вам не советую, потому что сам победил его так и знаю как это сложно и до-о-лго.
2-й способ. Купить много самого мощного оружия в магазине оружия и при помощи материи «Бросок» (есть у Юфи при ее появлении в команде), закидывать его этим оружием, урон – большой.
3-й способ. Пойти и заработать достаточно очков опыта, чтобы победить его…
За победу вы получите: 5000 очков опыта, 60 очков материи, 40000 гилей и «Всё создание» - руководство к высшей предельной атаке Юфи. После битвы вам дадут материю «Левиафан». В городе пока больше нечего делать. Можно приступать к сюжетной линии.
ГДЕ ЖЕ ЭТОТ ХРАМ ДРЕВНИХ?
Возвращайтесь к Тини Бронко и плывите на нем к самому северному материку. Добравшись до места, вы увидите останки древнего животного - заходите в него, и попадете в Костяную деревню. Поговорите с археологами. Они расскажут вам, что Храм Древних находится на южном острове и, чтобы попасть в него, нужно иметь «Каменный ключ», а он есть у какого-то богача. Несложно догадаться, что этот богач – Дио из «Золотой Тарелки». Купите полезные вещи у продавца. Поднимайтесь по лестнице и заходите в лес. Пробегите первую область. Во второй области обратите внимание на красную материю, летающую с левой стороны дороги. Поймайте ее, это материя вызова – «Куджата». Если вы попробуете пойти дальше, то вскоре поймете, что это невозможно, так как одна и та же область повторяется снова и снова. Вам нужно в «Золотую Тарелку».
И СНОВА «ЗОЛОТАЯ ТАРЕЛКА»
Направляйтесь в «Золотую Тарелку», заходите на площадь боев. Здесь вы можете сражаться, за это вы получите не только призы, но и женщина, стоящая внизу лестницы, подарит вам «Ботинки спринтера». Заходите в музей. В музее вы увидите «Каменный ключ». Придет Дио и скажет, что даст его вам, если вы его повеселите, сразившись на Арене боев. Не важно, победите вы или проиграете, Дио все равно даст вам то, что обещал. Когда вы попробуете уйти из «Золотой Тарелки», вам сообщат, что фуникулер сломался. Поэтому вам придется ночевать здесь.
Вы окажетесь в Отеле Призрака. После разговоров на все одну и ту же тему относительно Земли Обетованной, Сефирота, Ходжо и т. п. все отправятся спать. Ночью к вам придет кто-то из ваших друзей и пригласит вас на свидание. Обычно это Аерис, чуть реже Тифа, и совсем редко Юфи. Говорят, что это может быть и Баррет. Тот, кто вас пригласит, определяется тем, как вы относились к ним по ходу игры.
После прогулок по «Золотой Тарелке» и прочих сентиментальностей уже утром вы увидите Кайта Сита. Да, это не было бы так важно, да только он держит «Каменный ключ»! Наглец начнет удирать от вас, бегайте за ним, но догнать его вам не удастся. Он отдаст «Каменный ключ» Тсенгу. Кайт Сит расскажет о том, что он шпион Шинра, и что он кукла, а настоящий Кайт Сит находится в штаб-квартире Шинра и управляет им оттуда. И после всего этого он предложит путешествовать с Клаудом дальше. Клауду не много удовольствия доставляет путешествовать со шпионами... На этот случай Кайт Сит взял в заложники Марлин. Поэтому у Клауда нет выбора, придется взять его с собой.
Вы окажетесь в своей комнате в гостинице. Возьмите «Эликсир» в зеленом холодильнике. Потом Кайт Сит расскажет, как попасть к Храму Древних. Уходите из «Золотой Тарелки», идите к вашему водоплавающему самолету и плывите к южному острову. Высаживайтесь на остров и идите к пирамиде, это и есть Храм Древних.
ХРАМ ДРЕВНИХ
Поднявшись наверх, вы увидите раненого Тсенга. Он скажет, что Сефирот на самом деле не ищет Землю Обетованную. Перед смертью он дает Клауду «Каменный ключ». Положите его на алтарь, и вы перенесетесь в глубь Храма Древних. Вам сразу бросится в глаза, что Храм имеет очень сложное строение. Также вы увидите одного древнего мага. Обследовав все в первой области, вы должны найти: «Трезубец», «Источник ума», «Турбо эфир», «Ракетный удар» и материю «Дополнительная удача». Продвигайтесь вперед, когда вы приблизитесь к магу, он начнет убегать. Догоняйте его и заходите в комнату вслед за ним. Друзья попробуют поговорить с ним, но у них ничего не выйдет. В ящике возьмите «Серебрянную винтовку». У мага можно сделать покупки, отдохнуть и сохранится. Выходите из комнаты, двигайтесь дальше, беря по дороге все выше перечисленные вещи. Вы заметите, что один ящик вам открыть не удалось, так как путь к нему отрезан. Вы сможете открыть его позже. Вскоре вы увидите еще одного мага, и он тоже начнет улепетывать. Следуйте за ним. Он приведет вас в коридор, с катящимися по полу булыжниками. Булыжники имеют форму буквы С и вам нужно приседать, когда очередной валун прокатывается над вами. По середине коридора вы увидите водоем, возьмите материю «Морф» и бегите дальше. Как только вы добежите до конца коридора, ловушка перестанет работать. Аерис почувствует сильную энергетику и побежит к водоему, позвав с собой остальных. У водоема друзья увидят виденье, как Сефирот убил Тсенга. Вернувшись к концу коридора, вы увидите, что тут появился маг. Отдохните, запишитесь и выходите из коридора.
Вы окажетесь в огромной комнате с двенадцатью дверями. В центре комнаты большие часы. Вам нужно устанавливать стрелки так, чтобы они образовали мост к нужной вам двери. Вам нужно попасть в комнату с цифрой VI, но возможно вы хотите обследовать и другие комнаты.
Позвольте секундной стрелке сбить вас, и вы упадете в комнату с ящиком. Сразу, как вы упадете, вам предстоит сразиться с двумя Древними драконами. Победить их несложно. За победу вы получите: 1600 очков опыта, 160 очков материи, 1600 гилей и «Турбо эфир». Возьмите в ящике «Летучую мышь» и выходите из комнаты. Вы опять окажетесь в первой области, и вам придется бежать до комнаты с часами. Итак, теперь о комнатах.
Комната с цифрой I – Комната с ящиком. Однако вместо желанной вещи вы найдете кучку врагов, победить которых несложно.
Комната с цифрой II – Тупик.
Комната с цифрой III – Комната с ящиком, при открывании которого на вас нападают два монстра, зовущиеся 8 Глаз, у них мало HP, но они могут очень мощно атаковать. В ящике опять ничего нет.
Комната с цифрой IIII (а разве 4 римскими цифрами пишется не так: IV?..) – Комната с ящиком. В ящике вы найдете «Охранник принцессы» - лучшее оружие для Аерис.
Комната с цифрой V – Зайдя в эту комнату, вы выйдите в первой области, на платформу с ящиком, который вы ранее не могли взять. В ящике лежит «Лента».
Комната с цифрой VI – Здесь вам нужно ловить охранника с ключом. Поймав его, вы уже не сможете обследовать все комнаты.
Комната с цифрой VII – Комната с ящиком. В ящике лежит «Ракушка Труба» - оружие Кайта Сита.
Комната с цифрой VIII – Комната с ящиком. В ящике находится «Мегаэликсир».
Комната с цифрой IX – Тупик.
Комната с цифрой X – Отсюда вы пришли.
Комната с цифрой XI – Тупик.
Комната с цифрой XII – Запертая дверь.
Идите в комнату с цифрой VI. Здесь вам нужно поймать охранника с ключом. В самом низу возьмите «Рабочую рукавицу». Когда вы поймаете охранника, откроется дверь. Отдохните и запишитесь, затем заходите в дверь. Вы окажетесь в комнате с фресками. Вы встретите Сефирота. Он расскажет вам свой план, о том, что он хочет соединиться с планетой и стать другой формой жизни. Для этого он собирается ранить планету высшей магией разрушения - Метеором, а сила этой магии заключается в «Черной материи». Планета соберет энергию Мако, чтобы залечить рану, и он в этой энергии переродится в Бога. Затем Сефирот исчезнет, а Клауд потеряет контроль над собой на некоторое время. Когда Клауд приходит в себя, на команду нападает Красный дракон. У него 6800 HP и 300 MP. Победить его легко, поэтому я даже не буду ничего писать. Однако нужно помнить, что материя вызова «Куджата» и огонь его лечат. За победу вы получите: 3500 очков опыта, 200 очков материи, 1000 гилей и «Браслет дракона». Возьмите на полу материю «Багамут». Подойдите к «Черной материи». Понятно, что надо ее достать, но Аерис сказала, что весь Храм и есть «Черная материя». Если попытаться взять материю, то Храм начнет уменьшаться вместе с тем, кто взял материю до размера «Черной материи». Сделать это, не погибнув невозможно. Если Кайт Сит не в вашей партии, то он вам позвонит и скажет, что он может пожертвовать своим чучелом, чтобы взять «Черную материю».
Бегите в комнату с цифрой XII, не забудьте вылечиться и сохраниться у охранника. Когда вы попытаетесь открыть ранее запертую дверь, на вас накинется босс. Его зовут Врата Демонов. У него 10000 HP и 400 MP. Достаточно сложный босс. На него практически не действует магия. Лучшая тактика - это восстанавливать жизни после его атак, и когда шкала предела заполнится, атаковать его предельными атаками. За победу вы получите: 3800 очков опыта, 220 очков материи, 4000 гилей и
«Браслет Гигаса».
Придет Кайт Сит и, предсказав судьбу Клауда и Аерис, пойдет за «Черной материей». Затем вы увидите, как Храм Древних сжался до размера «Черной материи». В результате чего образовалась воронка, на дне которой лежит «Черная материя». Клауд и Аерис спускаются за ней. Появляется Сефирот и манипулирует Клаудом. Клауд под действием манипуляции отдает «Черную материю» Сефироту, затем он теряет сознание.
Клауд видит Аерис в лесу. Она говорит, что только она может остановить Сефирота, и она сделает это из Города Древних. Затем она уходит. Клауд пытается остановить ее, но у него ничего не получается. Появляется Сефирот и говорит, что должен остановить Аерис!..
ГОРОД ДРЕВНИХ
Клауд приходит в себя в гостинице в Гонгане. Друзья сообщат, что Аерис исчезла. Выходите из города и плывите в Костяную
деревню.
Из Костяной деревни есть выход в лес, как раз тот, в который пошла Аерис во сне. Но, как известно, этот лес никого не пропускает и называется он Спящий лес. Чтобы можно было пройти, вам нужно иметь «Лунную арфу», а найти ее можно как раз в этом месте. Поговорите с человеком, который продает вещи, и выберите «искать «Лунную арфу»». Вам объяснят, как нужно искать. Расположите археологов в верхней части деревни и там, где их взоры пересекутся, и лежит «Лунная арфа» (слева от палатки в верхней части деревни).
Теперь лес пропустит вас. В первой открывшейся области возьмите «Водное кольцо». Во второй вообще описывать нечего.
В общем, скоро вы дойдете до развилки трех дорог. Сначала выберите правую дорогу. Перед вами откроется затерянный город. Обыщите все дома, в них вы найдете: «Источник защиты», «Эликсир», материя «Способности врага». В одном из домов можно отдохнуть, в этом же доме за кроватью лежит материя «Способности врага». Пойти дорогой, ведущей на северо-восток, вам не удастся, так как Клауд отказывается туда идти. Пройдя вперед, вы дойдете до тупиковой области, так что возвращайтесь к развилке. Теперь идите левой дорогой. В первом здании вы найдете «Источник магии» и пункт сохранения. Идите дальше. Вы дойдете до области с чем-то магическим в центре. Спуститесь вниз по лестнице и возьмите в ящике «Браслет Авроры». Возвращайтесь к
развилке.
Что ж, теперь надо идти прямо. Дойдя до озера, заходите в здание. В здании поднимитесь наверх и возьмите материю «Комета». Затем спускайтесь по ледяным ступенькам. Вы окажетесь в ледяном дворце. Здесь вы увидите Аерис. Чтобы попасть к ней, вам придется прыгать по колоннам. Когда вы подойдете к Аерис, Клауд опять потеряет контроль над собой и попытается убить Аерис, но друзья во время его остановят. Появится Сефирот и нанесет Аерис смертельный удар. Затем он исчезнет, оставив вам еще одного босса. Босса зовут Дженова-Жизнь. У него 10000 HP и 300 MP. На него хорошо действуют атаки стихией земли. За победу вы получите: 4000 очков опыта, 350 очков материи, 1500 гилей и «Браслет колдуна».
Клауд похоронит Аерис в озере, перед входом во дворец. Как трагично... Последняя Древняя обрела вечный покой в затерянном городе Древних. Это конец первого диска.
Второй диск
В ПОИСКАХ ВОЗМЕЗДИЯ
Вы находитесь около одного из домов в городе Древних. Вскоре вы увидите, как Сефирот уходит путем, который раньше был закрыт. Следуйте за ним.
Вы окажетесь перед гигантской ракушкой. Не поднимайтесь по ней сразу, а обойдите ее по левой стороне. Так вы попадете к ящику со «Змеиной алебардой». Теперь поднимайтесь наверх ракушки и заходите в пещеру. Здесь вам нужно попасть к длинной лестнице, но путь к ней завален камнями. Поднимайтесь по трещинам в стене. Вам нужно, поднимаясь вверх по трещинам, в конечном счете попасть к лестнице. По пути к лестнице вы найдете: «Гипно корону», «Браслет грома» и «Мегаэликсир».
Добравшись до лестницы, не поднимайтесь сразу вверх, а спуститесь вниз и возьмите материю «Магия плюс». Затем поднимайтесь по лестнице наверх и заходите в проход справа. Вы окажетесь в другой пещере. Берите «Источник силы» и выходите из нее. Вы окажетесь на карте мира в середине Северного континента. Бегите к точке на карте, так вы придете к городу.
ГОСТИНИЦА АЙСИКЛ
В городе посетите разные дома. В гостинице можно отдохнуть, а также на втором этаже лежит «Х-зелье». В доме, стоящем прямо напротив елки, вы можете посмотреть разные записи из жизни Ифалны – матери Аерис. На нижнем этаже этого дома вы найдете «Турбо эфир». Поговорите с человеком, который стоит у выхода из города. Он вас вниз не пустит. Появится Елена с солдатами и обвинит вас в смерти Тсенга. Затем она попытается ударить Клауда. У вас есть возможность увернуться, для этого нужно нажать кнопки, всплывающие в верхнем окне. Если она вас ударила, то вы очнетесь в одном из домов, если же у вас нет проблем с реакцией, то она промахнется и укатится вниз со спуска. После этого опять поговорите с человеком, он скажет, что вам нужен «Сноуборд». Зайдите в дом, около которого сидит собака. В доме поговорите с мальчиком, он даст вам «Сноуборд». Но это еще не все. Зайдите в дом, около которого дети лепят снеговика. Возьмите «Карту ледника», висящую на стене. Также возьмите «Питье героя» и «Вакцину». Теперь у вас есть все, чтобы покинуть город.
ВЕЧНЫЕ ЛЬДЫ
Вам предстоит проехаться на сноуборде. Это легко, тем более что проиграть здесь нельзя. В конце пути вы упадете где-то в Великом леднике. Эта область представляет собой несколько мест, соединенных между собой дорожками. Вы можете смотреть на карту ледника, нажав кнопку Квадрат. Вам нужно попасть в место, отмеченное на карте галочкой. Вы на карте не отмечаетесь (а вы как думали, это вам не Звездные войны), поэтому вам нужно «найти себя на карте». Для этого нужно бродить по леднику, пока не придете к какому-нибудь месту, типа пещеры, одинокого дерева, моста и т.д. Затем посмотреть на карту и найти на ней это место, значит там, вы и находитесь. Зная, где вы, легко исследовать это место. Как я уже сказал, вам нужно к месту, отмеченному на карте галочкой, но, возможно, вы хотите исследовать весь ледник, в таком случае я опишу все места, как они отмечаются на карте, и что вы в них найдете. Помните, что, если вы потратите много времени на исследование, то Клауд замерзнет и сразу очнется в хижине Хонзола.
Одинокая ель. Одинокая елка, от которой идет три дороги в другие места. На карте это место отмечено одной елью.
Здесь нет ничего полезного.
Мост через реку. В центре этого места река, через которую перекинуто дерево, образующее мост. На карте это место отмечено
стволом дерева, перекинутым через реку. Здесь тоже ничего полезного нет.
Каменное лицо. Это место с камнем, похожим на лицо. Отсюда есть три дороги в другие места. Одна из них ведет к нужному месту
(которое отмечено галочкой). На карте это место обозначено каменным лицом. Увы, ничего полезного и здесь нет.
Пещера. В центре этой области расположена пещера. В пещере лежит «Эликсир». Отсюда есть три дороги, ведущие в другие места.
На карте это место отмечено пещерой. Имейте в виду, что на карте есть три пещеры, эта пещера – самое левое место на
карте.
Хвост самолета. В этом месте в снегу торчит хвост разбившегося самолета. Есть три дороги, ведущие в другие места. И здесь
ничего полезного вы не найдете.
Центр леса. Лес. От него есть три дороги, ведущие в другие места. В верхней части этого места лежит «Источник ума».
На карте это место отмечено соединением трех дорог в середине леса.
Четыре пути. В этом месте есть три дороги, ведущие все туда же, и одна дорога, ведущая на карту мира. Выйдя на карту мира,
вы сможете вернуться в гостиницу Айсикл и отдохнуть. На карте это место обозначено квадратом и находится в
самом низу.
Пещера 2. В этом месте есть три дороги, ведущие в другие места и вход в пещеру. Пещера, в конце концов, выведет вас на карту
мира. На карте это место обозначено пещерой и находится внизу справа.
Пещера на островке. На карте это место обозначено пещерой и находится в середине карты по середине озера.
Спуститесь на лед замерзшей реки и возьмите «Зелье». Затем идите дальше. Вы окажетесь перед плавающими
льдинами. Вам нужно прыгать по ним, чтобы попасть на другую сторону. Но не все так просто,
некоторые льдины погружены, а некоторые нет. Каждый раз, когда вы прыгаете на льдину, все большие льдины
вокруг нее становятся маленькими, а маленькие - большими. Главное не прыгать на льдину, когда вокруг нее
все льдины большие, так как они станут маленькими, и вы окажетесь в воде. Упав в воду, вы оказываетесь
перед льдинами. Добравшись до островка, заходите в пещеру, в ней вы найдете «Кусочек защиты».
Вершина горы. Из этого места выходят четыре дороги, одна из них приведет вас к Пещере 2, две другие (слева) приведут к
Одинокой ели, а третья приведет к Парящим озерам. В самом же месте нет ничего интересного. На карте это самое
правое место.
Парящие озера. Здесь вы увидите озера, но не замерзшие, а, наоборот, от озер идет пар. Подойдите к краю озера и потрогайте
его, это не обязательно, но благодаря этому дальше у вас будет возможность взять материю «Александр».
Также стоит сказать, что на дороге, соединяющей Вершину горы и Парящие озера, лежит материя «Дополнительный порез».
Идите к месту, отмеченному на карте галочкой.
Вы окажетесь на большом снежном поле. Вы можете оставлять метки на дороге, чтобы не заблудиться. Чтобы попасть к нужному по сюжету месту, вам нужно идти прямо. Но здесь есть и другие места. Ориентиром является пещера, расположенная в середине поля. Если от нее пойти прямо на юг, то вы придете к Парящим озерам. Если от нее пойти прямо на запад, то вы придете к Каменному лицу. Если от нее вы пойдете прямо на север, то вы придете к хижине Хонзола. Если вы пойдете прямо на восток, то вы придете к пещере. В пещере сидит женщина, поговорите с ней. Если вы не прикасались к горячему источнику, то она вас проигнорирует, но если вы прикасались, то она вступит с вами в бой. После боя на полу возьмите материю «Александр».
Идите к хижине Хонзола.
Хонзол встретит вас и расскажет о горе Гайя и о том, как ее штурмовать. Выслушав хозяина, выходите на улицу и идите в гору.
СКАЛА ГАЙЯ
Поднимайтесь вверх, не забывайте согреваться. Скоро вы поднимитесь до первой пещеры. Идите вперед. Когда будете на мосту, обратите внимание на скрытый проход, он приведет вас к ящику с «Лентой». Не забудьте также по дороге взять «Дротик». Дойдя до камня, столкните его, он разобьет сосульки, ранее заграждавшие дорогу. Возвращайтесь на эту дорогу и идите дальше. Выходите из пещеры и поднимайтесь до следующей пещеры. Возьмите в ящике «Эликсир» и сохранитесь. Один ящик вы пока открыть не сможете, так как он находится слишком высоко, но вы сможете сделать это позже. Идите дальше. Придя в комнату с сосульками, возьмите в ящике «Огненный браслет». Вам нужно разбить все сосульки, после каждой из них вам будут предлагать спрыгнуть в комнату внизу, но вам лучше ответить «нет». После того, как последняя сосулька упадет, вы сможете взять в ящике «Мегаэликсир». Теперь спрыгивайте вниз в комнату с пунктом сохранения, где вы уже были. Теперь вы можете взять «Источник скорости». Сохранитесь и идите вперед. Возьмите на дороге «Улучшенный меч». Продвигайтесь дальше до третьей пещеры.
Сохранитесь, вылечитесь в источнике и идите вперед. В проходе на вас нападет босс - Шизо. Он имеет две головы. У каждой 18000 HP и 350 MP. Одна голова не боится холода, но боится огня, а вторая голова наоборот не боится огня, но боится холода. Поэтому лучше не применять материи вызова «Шива» или «Ифрит», так как они одной голове повредят, а другую восстановят. Будьте осторожны, перед смертью Шизо сделает мощную атаку, которая может убить всю партию. Поэтому держите свое HP не ниже 1300 HP. За победу вы получите: 4400 очков опыта, 240 очков материи, 3000 гилей и «Клык дракона». Идите дальше, скоро вы поднимитесь на вершину и увидите огромный кратер с большой концентрацией энергии Мако, залечивающей эту рану на теле планеты.
ВНУТРИ КРАТЕРА
Идите вперед. Если Тифа не в вашей команде, то она прибежит и пойдет с вами вместо кого-то, кто с вами был. В следующей области вы увидите знакомого человека в черной накидке, упавшего со скалы. Продвигайтесь вперед, возьмите материю «Нео Багамут», также было бы неплохо сохраниться. Скоро вам покажут, что Руфус тоже здесь. В следующей области вы увидите два человека в черной накидке и ветряной барьер. Проверив людей, вы найдете «Эфир» и «Конечное зелье». Барьер надо пробегать, когда ветер утихает. Если с первого раза вам это сделать не удалось, то вам придется отбиться от врагов и повторить попытку. Идите дальше. В ящике возьмите «Кастет Кайзера». Второй барьер пробегите, когда ветер не будет казаться таким сильным. Дальше вы встретите Сефирота, и все это приведет к тому, что вам нужно победить очередного босса. Величают его Дженова-Смерть. У него 25000 HP и 800 MP. Один из самых легких боссов в игре, атакуйте его, пока эта мерзость не будет повержена, вот и все. За победу вы получите: 6000 очков опыта, 400 очков материи, 5000 гилей и «Кольцо отражения».
После битвы друзья находят «Черную материю». Так как Клауд в последнее время совсем потерял доверие, то выберите, кому ее отдать на хранение и идите дальше. Подберите материю «Турбо MP». В ящике возьмите «Кольцо противоядия», да и сохраниться бы не помешало. Впереди вам предстоит пробежать третий барьер.
Star Citizen
25.04.2016
Жанр:Simulator
Broforce
15.10.2015
Жанр:Arcade, Platformer
Hatred
01.06.2015
Жанр:TPS(Shooter)
Invisible Inc.
12.05.2015
Жанр:Real Time Strategy, Action
Distant Star: Revenant Fleet
07.04.2015
Жанр:Real Time Strategy