После установки плагина, сразу или через некоторое время во время игры, появляется табличка о том, что по слухам совершено нападение на анвильскую часовню Дибеллы, и хорошо бы туда прогуляться. Добавляется соответствующий квест в журнал.
В Анвиле можно поговорить с жителями, со стражником, охраняющим вход в часовню и осмотреть непосредственно место происшествия. Жители сообщат о пророке, который каждый день проповедует перед часовней.
1. Паломничество
Пророк расскажет, что на часовню напали последователи Умарила, древнего короля айлейдов, поверженного Пелиналом Вайтстрейком, Святым крестоносцем, легендарным рыцарем и сподвижником Святой Алессии, основательницы империи. Умарил был убит, но дух его вернулся в Тамриэль с целью отомстить девяти богам. Победить Умарила можно только обладая Реликвиями крестоносца - дарами богов. Реликвии давно утеряны. Найти их можно только с помощью богов. А чтобы получить помощь, нужно совершить паломничество к дорожным святилищам Девяти богов имперского культа.
Пророк спросит: "Являетесь ли вы достойным рыцарем?" Нужно проявить скромность, сказать, что славы мы не ищем, тогда пророк выдаст карту девяти дорожных святилищ, которые нужно посетить.
(Посетить можно не обязательно те святилища, что указаны на карте пророка, другие тоже подойдут. Главное помолиться каждому из Девяти)
Карта святилищ:
http://ogl.ru/project/users/gallery.image.php?image_id=79486
Если ходить от святилища к святилищу по дорогам, то можно встретить сэра Родерика с оруженосцем Латоном. Сэр Родерик, также как и мы, был направлен Пророком проходить паломничество.
2. Гробница Крестоносца
По завершении паломничества герою явится дух Пеленала Вайтстрейка. Он расскажет, что на месте его смерти была построена гробница, возможно, там сохранилось что-то из реликвий.
Вход в гробницу находится под водой, к югу от Имперского города, рядом с мостом через Верхний Нибен.
Через айлейдские руины Вануа попадаем в святилище Крестоносца. Активно используя дыры в стенах, добираемся до главного зала. Справа на возвышении шлем Крестоносца. А в центре зала лежит скелет сэра Амиэля. При нем щит, меч, кольцо, дневник и ключ. Из дневника узнаем, что некогда существовал рыцарский орден, обязавшийся охранять реликвии Крестоносца. Орден распался, реликвии утеряны. В резиденции ордена, в аббатстве Девяти, что в Западном лесу, хранится только кольчуга Крестоносца.
Кольцо сэра Амиэля открывает вход в крипт ордена. В гробницу же сэр Амиэль пришел, чтобы добыть хранящийся в ней шлем Крестоносца.
Ключом открываем две решетки. Одна (слева от дыры-входа в зал) ведет обратно в Вануа. Вторая через заброшенные катакомбы выводит на возвышение, на котором лежит шлем.
3. Аббатство девяти
Аббатство находится в лесной глуши к юго-востоку от Скайнгарда. Внутри, слева от входа на полу мозаичный круг. Если в инвентаре есть кольцо сэра Амиэля, то он открывается и мы попадаем в подвал, а из него в крипт аббатства. Прямо напротив входа в нише на подставке - кираса Крестоносца. Но при приближении к кирасе появляются призраки похороненных в крипте рыцарей во главе с самим сэром Амиэлем, а вход и ниша с кирасой закрываются магической стенкой.
Сэр Амиэль обращается к нам с речью и предлагает доказать, что мы достойны владеть кирасой. Призраки рыцарей по очереди выходят на бой. Победив всех, разговариваем с сэром Амиэлем. Тот хвалит нашу силу и веру и отдает кирасу Крестоносца в собственность герою.
Далее разговариваем с духами рыцарей.
Сэр Казимир попросит нас добыть перчатки Крестоносца, утраченные им в часовне Королла.
После развала ордена сэр Казимир ушел на войну, забрав с собой перчатки. На войне душа сэра ожесточилась, он утратил былую терпимость и сострадательность и нечаянно убил нищего в часовне бога милосердия Стендарра. За что Стендарр поразил проклятьем самого сэра Казимира и весь его род. А перчатки упали на пол часовни и стали неподъемно тяжелыми.
Сэр Казимир предлагает поговорить со священниками в часовне.
Сэр Джункан попросит завершить окончившиеся неудачей его поиски сапог Крестоносца. Сапоги охраняет сама богиня природы Кинарет. Сэр Джункан отсылает нас к святилищу Кинарет, расположенному на запад от Имперского города на краю Западного леса.
Сэр Ралвас расскажет, что он добыл щит Крестоносца и после развала ордена решил надежно укрыть его в форте Булворк. Но погиб, защищая форт Булворк от нападения недостойных. Сэр Ралвас предполагает, что после его смерти друзья закончили начатое им, и щит до сих пор храниться в форте Булворк.
Сэр Хенрик посылает нас за булавой Зенитара в часовню Леявиина. Булаву якобы после смерти Пелинала принесли в Леявиин, где позже мастер Каладас воздвиг часовню Зенитара, в которой и был сам похоронен. Молящимся у его гробницы открывается видение булавы. Но чтобы взять ее нужно пройти испытание веры, которое сэр Хенрик пройти не смог. Если расспросить сэра Хенрика подробнее, он поведает, что Зенитар - покровитель ремесленников тесно связан с богиней природы Кинарет. Буквально: "нельзя почитать Зенитара, не признавая власти Кинарет".
4. Поиск реликвий крестоносца
Надо заметить, что существует два вида доспехов Крестоносца - легкие и тяжелые. Какой достанется вам зависит от того, навык ношения каких доспехов у вас более прокачан.
К тому же каждый вид доспехов имеет пять вариантов в зависимости от уровня персонажа. Однако, реликвии Крестоносца можно апгрейдить. Когда уровень персонажа вырастет, их можно поместить на подставку для брони в крипте аббатства Девяти. Полученные обратно доспех и оружие будут по своим свойствам соответствовать вашему нынешнему уровню и полностью починены.
Если ваша дурная слава достигнет определенной величины, доспех не станет надеваться. Чтобы избавиться от дурной славы, нужно повторить паломничество к дорожным алтарям.
1) Ярость природы (сапоги Крестоносца)
Отправляемся к святилищу Кинарет и разговариваем с ее служительницей Эвитой Веснией. Она предложит пройти испытание Кинарет. Для чего отправляет нас в Рощу Испытаний - небольшая полянка в лесу, окруженная деревьями с белыми стволами - и обращает наше внимание на то, что Кинарет богиня природы и, чтобы ей угодить, нужно с уважением относиться к созданиям природы.
На поляну вслед за нами приходит медведь и нападает. Не нужно ему сопротивляться. Через некоторое время мишка отстанет и уйдет, а в большом камне откроется дверь в грот Кинарет. Там на постаменте стоят сапоги - можно брать.
2) Путь праведника (булава Зенитара)
В часовне Леявиина спускаемся в крипт. Наводимся на гробницу Святого Каладаса и нажимаем "использовать". Нас переносит в некое странное место, где посреди пустоты висит булава Зенитара.
Вспоминаем, что Зенитара без Кинарет почитать нельзя и надеваем на героя сапоги Кинарет. От ваших ног до булавы возникает светящаяся дорожка, по которой можно пройти и взять булаву.
3) Мудрость веков (щит Крестоносца)
Щит - подарок Юлианоса, бога мудрости и логики. Чтобы добыть его придется решать головоломки.
Добравшись до форта Булворк, обнаруживаем там группу враждебных чародеев, которые занимаются тем же, что и мы - добывают щит.
Зачистив помещение от чародеев и даэдра, открываем дверь ведущую на каменный мостик.
http://ogl.ru/project/users/gallery.image.php?image_id=79787
По нему попадаем в помещение, где обитает "опытный чародей". В комнате рычаг, открывающий железную решетку неподалеку. На столе записка, в которой дается подсказка как пройти коридор с нажимными плитами на полу - "обратите внимание на свечи вдоль стен".
Нажимаем рычаг, проходим открывшимся коридорчиком на балкон, на котором еще один рычаг. Нажимаем, видим как в зале внизу поднимается решетка и опускается подъемный мост.
Возвращаемся на перекресток каменного мостика, северный подъемный мост опущен. Перед нами коридор, на полу плиты, нажимающиеся, если на них встать. Если нажать плиты в правильном порядке поднимется решетка, преграждающая путь дальше.
Около каждого ряда плит у стены горят свечи. Количество свечей обозначает на какую по счету плиту нужно встать. Считать надо от левой стены.
http://ogl.ru/project/users/gallery.image.php?image_id=79786
Пройдя в дверь за решеткой, попадаем в следующую локацию.
Перед нами тюрьма. Слева пыточная комната, справа камеры. В одной томится сэр Тедрет. Он расскажет, что пришел сюда за щитом Крестоносца и попал в руки коварных чародеев, которые пытали его, чтобы узнать как пройти дальше. В благодарность сэр Тедрет сообщит вычитанную им ранее фразу: Когда глаза Стражей следят за вами, Юлианос благословит вас. (В дневнике переведено понятней). Эта фраза должна помочь открыть проход к щиту.
Сэр Тедрет очень слаб и покидает нас, мы же идем дальше, отбиваясь по пути от врагов.
Минуем опасное место - система из двух опускающихся мостиков, в потолке над мостами ловушки стреляющие дротиками. Ловушки поочередно отключаются, можно улучить момент и пробежать по мостам.
Наконец попадаем в зал с большой статуей Юлианоса и 4-мя малыми статуями каменных стражей, снабженными рычагами. На полу кружок с символом Юлианоса. Вспоминаем фразу сэра Тедрета и поворачиваем каменных стражей так, чтобы они смотрели на вас, когда вы стоите в кружке.
Когда все статую будут повернуты так как надо, откроется потайной проход в стене, за которым дверь в следующую локацию.
Мы попали в большой зал, посреди каменный сундук, вдоль стен статуи стражей и меньшие сундуки.
В сундуке по одному появляются различные предметы (драгоценность Родгара, череп Родгара, молот Родгара, книга Родгара, меч Родгара, кубок Родгара, шлем Родгара, камень Родгара). Нужно взять очередной предмет из большого сундука и положить в один из маленьких. Если предмет попал в правильный сундук, сундук начинает светиться и статуя каменного стража поворачивается. Если сундук не угадали, положенный в него предмет исчезнет, чтобы потом вновь появиться в большом сундуке.
Если, взяв предмет из большого сундука, мы встали на нажимную плиту в полу, то над одним из малых сундуков появиться подсказка. Рано или поздно все предметы будут помещены в правильные сундуки, поднимется каменная стена, за которой дверь в следующую локацию.
(если лень разгадывать загадку, то
http://ogl.ru/project/users/gallery.image.php?image_id=79788 ).
В следующем зале на постаменте лежит щит Крестоносца. Больше никаких затруднений, можно брать и уходить. Тем более, что в стене за постаментом открываются потайные двери, выводящие нас обратно коротким путем.
4) Милость Стендарра (перчатки Крестоносца)
За перчатками отправляемся в Королл. Они лежат себе в углу в часовне. Священник Арелдур расскажет, что поднять их нельзя, такие они тяжелые. Если спросить его про историю перчаток, то выясниться, что при часовне живет отдаленный потомок сэра Казимира - Келлен.
Спускаемся в холл часовни и беседуем с Келленом. Тот расскажет, что с возрастом ему стало уж совсем жить невмоготу и он приехал из Хаммерфелла сюда, на место событий, вдруг найдется способ снять проклятье. Еще он расскажет, что, по его мнению, Арелдур что-то скрывает.
Возвращаемся к Арелдуру и снова заводим речь о Келлене. Арелдур признается, что на самом деле знает как снять проклятье, для этого надо всего лишь взять его на себя, но лично у него не хватает мужества это сделать.
А герою деваться некуда. Молимся у главного алтаря Стендарра и получаем способность "Наложение рук". Возвращаемся к Келлену колдуем на него "Наложение рук", проклятье с него снимается и переходит на героя.
Все можно идти и поднимать перчатки. Правда теперь наш запас сил уменьшится на 5 ед. (Проклятье Ослабленного).
Если еще раз поговорить с Арелдуром, он устыдится своего маловерия и решит сменить род деятельности.
Все реликвии, о которых говорили призраки рыцарей собраны - пора возвращаться в аббатство.
5. Верный оруженосец.
В аббатстве наведен полный порядок и обитает куча народа. И сэр Тедрет, и Арелдур, и Эвита Весния и другие. К герою обращается Латон, оруженосец сэра Родерика. Сэр Родерик тоже отправился в паломничество по указанию пророка. По завершении паломничества с ним говорил дух сэра Берика - одного из Рыцарей Девяти - и попросил избавить его душу от мучений, потому как он не может найти себе упокоения после смерти. Сэр Берик ушел на войну, забрав с собой поножи и меч Крестоносца.
Сэр Родерик долго искал следы сэра Берика и, наконец, установил, что он похоронен в пещере Андерпалл. Сэр Родерик и Латон добрались до пещеры и смогли добыть поножи крестоносца, но с духом сэра Берика сэр Родерик не справился. Дух остался неупокоенным, меч Крестоносца все еще у него, а сэр Родерик погиб, успев приказать Латону бежать вместе с поножами.
Их-то Латон и отдает герою, просит посвятить его в рыцари и отправляется вместе с вами мстить за смерть сэра Родерика.
6. Меч Крестоносца
Пещера Андерпалл находится недалеко от Оранжевой дороги, примерно посередине между Брумой и Корролом.
Внутри пещеры уместился целый имперский форт, полный нежити - большая усыпальница. Вскоре после входа в форт попадаем в зал из которого расходятся три коридора. Нам в тот, что недалеко от входа, слева. По нему мы попадаем в локацию "Зал отражений", где встречаем дух сэра Берика.
Убиваем, забираем меч. Но меч проклят. Его нужно освятить на алтаре Акатоша в часовню Чейденхолла. Если взять меч в руки, то на героя падет проклятье, в виде 100%-ой уязвимости ко всему и невосстанавливающейся маны.
На часовню Чейденхолла как раз напали аврорианцы - слуги Умарила. Отбиваемся. Освящаем меч. Теперь у нас есть все 8 реликвий Крестоносца. Пора возвращаться в аббатство.
7. Благословение Талоса.
У входа в аббатство нас поджидает рыцарь. Он скажет, что в аббатство прибыл пророк, и герою нужно срочно с ним поговорить. Пророк читает проповедь в часовне аббатства. После некоторого количества хвалебных речей в адрес героя, пророк подарит нам благословение Талоса - способность последовать за душой Умарила в Обливион, чтобы убить его окончательно и бесповоротно.
Далее путь лежит в Гарлас Малатар, где обитает Умарил. Пророк настаивает, что нам нужно отправляться туда как можно скорее. Новые рыцари девяти пойдут на бой вместе с нами. Проклятье Ослабленного снимется.
8. Умарил Неоперенный.
Гарлас Малатар находится недалеко от Анвила, к северу вдоль побережья. Рыцари уже ждут внутри. Продвигаемся вглубь, сражаясь с аврорианцами, до большого зала, где на возвышении стоит круглый черный камень, наподобие сигильского. Проход дальше закрыт магической стеной. Камень нужно уничтожить. Тогда время остановиться, сражающиеся исчезнут и уберется магическая стена.
Идем дальше. В тронном зале нас поджидает Умарил. Убиваем. Кастуем на себя благословение Талоса и оказываемся в поднебесье, где сражаемся с сущностью Умарила.
После смерти Умарила, нас переносит в крипту аббатства Девяти, где нас поздравляет сэр Амиэль. Призрачные рыцари отправляются в страну мертвых. Миссия выполнена.
Аббатство Девяти становится вашим домом - личная комната, кровать, сундуки... Любого из рыцарей можно брать с собой в качестве напарника. А молитвы у гробниц в крипте аббатства дают перманентное благословение - +5 к какой-нибудь характеристике. Одновременно можно пользоваться только одним благословением.
Аббатство становиться вашим домом - личная комната, кровать, сундуки... Каждого из рыцарей можно брать с собой в качестве напарника. А молитва у гробниц в крипте часовни дает перманентное благословение к одной из характеристик. Одновременно можно пользоваться только одним благословением.
Star Citizen
25.04.2016
Жанр:Simulator
Broforce
15.10.2015
Жанр:Arcade, Platformer
Hatred
01.06.2015
Жанр:TPS(Shooter)
Invisible Inc.
12.05.2015
Жанр:Real Time Strategy, Action
Distant Star: Revenant Fleet
07.04.2015
Жанр:Real Time Strategy