• Более высокий ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте.
• Исправлена проблема освещения DirectX 10.0, когда на карте кампании появлялись черные пятна.
• Исправлено отображение затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании.
• Исправлен баг,когда защитники могли создавать укрепления,участвуя в объединенных(армия + флот, видимо) битвах.
• Добавлены аудио исправления в локализациях на французском, русском , итальянском, немецком и испанском языках.
• Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация. Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации , и бой заканчивается.
• Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы,а затем сразу при участии в другой.(прим. переводчика: это ж как, блин, постараться надо, чтоб этот баг найти)
• Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры.
• Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях.
• Исправлена ошибка, когда игра зависала, при передачи хода во время хода Кельтов в одиночной кампании.
• ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города.
• Улучшен автобаланс.
• Унификация затрат на содержание кораблей с армиями: наемники стали дороже, родные суда - дешевле.
• Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее.
• Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании.
• Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными.
• Исправлена ошибка , когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении.
• Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании.
• Исправлена ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие.
• Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании.
• Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы.
• ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях.
• Фикс зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ.
• Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна
• Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда.
• Ассорти мелких исправлений к картам городских боев.
• Исправлена ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка " Рим не за день строился".
Star Citizen
25.04.2016
Жанр:Simulator
Broforce
15.10.2015
Жанр:Arcade, Platformer
Hatred
01.06.2015
Жанр:TPS(Shooter)
Invisible Inc.
12.05.2015
Жанр:Real Time Strategy, Action
Distant Star: Revenant Fleet
07.04.2015
Жанр:Real Time Strategy